Социально-культурная (нематериальная) услуга по ГОСТ Р 50646-2012

Услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных, этических потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя, в том числе поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионализма.

Примечания

  1. Социально—культурные услуги включают:

предоставление нематериальных продуктов (например, страхование, банковские, финансовые, экспертные и правовые услуги, консалтинг);

образовательные услуги (обучение, подготовка кадров, повышение квалификации персонала и пр.);

услуги культуры, спорта, туризма, организация отдыха и досуга;

уход и лечение заказчиков (например, парикмахерские и косметические услуги, медицинские услуги, услуги для непродуктивных животных);

сдача внаем оборудования, помещений (например, агентства по сдаче в аренду, услуги проката);

сетевые услуги (услуги связи, Интернет, телекоммуникаций, телефонной связи и др.).

  1. Социально—культурные услуги не исчерпываются приведенным перечнем.
  2. К смешанным услугам относят услуги, предусматривающие одновременное удовлетворение материально—бытовых и социально—культурных потребностей потребителей услуг.

[из 3.1.3 ГОСТ Р 50646—2012]