Услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных, этических потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя, в том числе поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионализма.
- Социально—культурные услуги включают:
предоставление нематериальных продуктов (например, страхование, банковские, финансовые, экспертные и правовые услуги, консалтинг);
образовательные услуги (обучение, подготовка кадров, повышение квалификации персонала и пр.);
услуги культуры, спорта, туризма, организация отдыха и досуга;
уход и лечение заказчиков (например, парикмахерские и косметические услуги, медицинские услуги, услуги для непродуктивных животных);
сдача внаем оборудования, помещений (например, агентства по сдаче в аренду, услуги проката);
сетевые услуги (услуги связи, Интернет, телекоммуникаций, телефонной связи и др.).
- Социально—культурные услуги не исчерпываются приведенным перечнем.
- К смешанным услугам относят услуги, предусматривающие одновременное удовлетворение материально—бытовых и социально—культурных потребностей потребителей услуг.
[из 3.1.3 ГОСТ Р 50646—2012]