Обкатка текста документа «Описание постановки задачи»

От перемены мест расположения абзацев (семантического форматирования текста) семантиозис страдать не должен. Обкатка текстов целей, назначения, технико-экономической (организационно-экономической) сущности и обоснования целесообразности решения комплекса задач (характеристик комплекса задач) для подготовки документа Описание постановки задачи, см. ГОСТ 24.204-80 и разд. 2.6 РД 50-34.698-90.

Смысл всей затеи станет понятен, если пощелкать по ссылкам - Пиктограмма Яндекс.Поиск, - Пиктограмма Google, - Пиктограмма Be1.ru, - Пиктограмма PageSpeed Insights, - Пикторгамма CSS Validation Service и - Пиктограмма Nu Html Checker, размещенным под заголовком этой статьи.

Обкатка текста Описания постановки задачи

Смотрите:
Получение позиции ссылки на страницу в результатах поиска
Оценка плотности ключевых слов сервисом Be1.ru
Анализ фактической скорости загрузки и основных Интернет-показателей сервисом PageSpeed Insights
Анализ соответствия веб-страницы стандартам сервисами CSS Validation Service и Nu Html Checker
Оптимизация трудозатрат при решении комплекса задач поисковой оптимизации

Всегда выигрывает в сумме

От этой перемены мест.

© В. Гафт

- Обкатка текста документа Описания постановки задачи

Прям с фишкинет и заимствован, спасибо художнику! Итак, цель комплекса задач:

  • цель основного комплекса задач - повышение посещаемости страниц сайта ФГУП «Спецтяжмонтажстройсельхозавтоматика» конечными пользователями с применением методов поисковой оптимизации;
  • цель дополнительного (обеспечивающего) комплекса задач - снижение трудоемкости применения методов поисковой оптимизации страниц сайта ФГУП «Спецтяжмонтажстройсельхозавтоматика» (решения задач основного комплекса).

Получение позиции ссылки на страницу в результатах поиска

Получение позиции ссылки на текущую страницу в результатах поиска информационно-поисковых систем (поисковых машин, сервисов) Яндекс.Поиск и Google требуется для выяснения причин снижения посещаемости страницы конечными пользователями.

Посещаемость страницы конечными пользователями прямо зависит от позиции ссылки на нее в результатах поиска. Наиболее посещаемыми становятся страницы, ссылки на которые размещаются на первой странице результатов поиска. Прочие страницы менее посещаемы, поскольку конечные пользователи редко просматривают вторую и последующие страницы результатов.

Повышение позиции ссылки на текущую страницу в результатах поиска Яндекс.Поиск и Google обеспечит увеличение количества посещений страницы конечными пользователями.

Оценка плотности ключевых слов сервисом Be1.ru

Получение сведений о плотности использования текста (ключевых слов контента) текущей страницы с применением сервиса Be1.ru необходимо для выяснения возможных причин снижения позиции ссылки на страницу в результатах поиска из-за ухудшения присущего или присвоенного странице качества.

Позиция ссылки на страницу в результатах поиска зависит от плотности использования в контенте страницы одинаковых словоформ - ключевых слов и словосочетаний (включая их синонимы), образующих поисковый образ страницы. Недостаточная плотность (низкая релевантность) информативных слов в контенте снижает присущее и присвоенное качество страницы, размывает поисковый образ документа и «переводит» страницу в разряд поискового шума. Избыточная плотность считается заспамленностью, вызывает отказ индексирования страницы поисковыми системами и «выпадение» ее из результатов поиска.

Подбор оптимального числа ключевых слов и словосочетаний обеспечит наилучшее соответствие контента страницы поисковому запросу, сформулированному пользователем информационной системы согласно его информационной потребности и, тем самым, повышение качества страницы.

Анализ фактической скорости загрузки и основных Интернет-показателей сервисом PageSpeed Insights

Получение результатов анализа фактической скорости загрузки и основных Интернет-показателей текущей страницы с применением сервиса PageSpeed Insights необходимо для для выяснения возможных причин снижения позиции ссылки на страницу в результатах поиска из-за ухудшения потребительских свойств страницы.

Позиция ссылки на страницу в результатах поиска зависит от ее потребительского свойства - фактической скорости (времени) загрузки страницы агентом пользователя (браузером), определяемой основными Интернет-показателями страницы. Время загрузки, превышающее две-три секунды, провоцирует конечного пользователя на закрытие страницы без ожидания окончания ее загрузки, на отказ от просмотра. Рост числа отказов от просмотра снижает позицию страницы в результатах поиска и, как следствие, ее посещаемость.

Оптимизация основных Интернет-показателей страницы согласно рекомендациям PageSpeed Insights обеспечит улучшение потребительских свойств страницы, включая повышение скорости (снижения времени) фактической загрузки страницы.

Анализ соответствия веб-страницы стандартам сервисами CSS Validation Service и Nu Html Checker

Получение результатов проверки соответствия текущей страницы стандартам CSS3 + SVG и HTML (XHTML, SMIL, MathMLL и т.д.) с применением сервисов CSS Validation Service и Nu Html Checker (Markup Validation Service) необходимо для выяснения возможных причин снижения позиции ссылки на страницу в результатах поиска из-за ухудшения конструктивных характеристик страницы.

Позиция ссылки на страницу в результатах поиска зависит от синтаксической корректности страницы, соответствию ее стандартам W3C. Соответствие страницы стандартам гарантирует отсутствие в ее разметке (конструкции) незакрытых или дублированных элементов, неправильных или нерекомендованных (устаревших) атрибутов, наличие кодировки UTF-8 и указания типа документа. Синтаксически неправильно сконструированная страница значительно медленнее интерпретируется браузером, что снижает скорость (повышает время) ее загрузки и косвенно способствует снижению позиции в результатах поиска.

Устранение выявленных сервисами CSS Validation Service и Nu Html Checker ошибок и предупреждений обеспечит улучшение конструктивных и потребительских свойств страницы, таких как:

  • скорость загрузки страницы;
  • полнота и корректность (качество) отображения страницы на различных устройствах или в браузерах;
  • отсутствие вредоносного кода;
  • отсутствие скрытой рекламы.

Оптимизация трудозатрат при решении комплекса задач поисковой оптимизации

Оптимизация трудозатрат при решении задач дополнительного комплекса необходима для снижения трудоемкости решения основного комплекса задач - задач поисковой оптимизации.

Конечное число процедур (технологических операций, действий, операций, типовых технологических операций и т.п.), выполняемых оператором при решении задач поисковой оптимизации, во многом зависит от практического опыта и навыков оператора при работе в сети Интернет (влияние человеческого фактора). Недостаточность опыта и навыков приводит к неоправданному усложнению технологического процесса - к увеличению числа процедур (выполнению лишних действий), повышению времени периодического управления, полного машинного времени и, как следствие, к росту трудозатрат (трудоемкости).

Комплексная механизация (автоматизация) технологического процесса решения дополнительного комплекса задач обеспечит снижение трудозатрат (трудоемкости) через исключение или снижение влияния человеческого фактора при решении задач поисковой оптимизации.

Copyright © «Техническая документация» 2008-2021. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика