Обкатка текста документа «Описание постановки задачи»

От перемены мест расположения абзацев (семантического форматирования текста) семантиозис страдать не должен. Обкатка текстов целей, назначения, технико-экономической (организационно-экономической) сущности и обоснования целесообразности решения комплекса задач (характеристик комплекса задач) для подготовки документа Описание постановки задачи, см. ГОСТ 24.204-80 и разд. 2.6 РД 50-34.698-90.

Смысл всей затеи станет понятен, если пощелкать по ссылкам - Пиктограмма Яндекс.Поиск, - Пиктограмма Google, - Пиктограмма Be1.ru, - Пиктограмма PageSpeed Insights, - Пикторгамма CSS Validation Service и - Пиктограмма Nu Html Checker, размещенным под заголовком этой статьи.

Обкатка текста Описания постановки задачи

Смотрите:
Получение позиции ссылки на страницу в результатах поиска
Оценка плотности ключевых слов сервисом Be1.ru
Анализ фактической скорости загрузки и основных Интернет-показателей сервисом PageSpeed Insights
Анализ соответствия веб-страницы стандартам сервисами CSS Validation Service и Nu Html Checker
Оптимизация трудозатрат при решении комплекса задач поисковой оптимизации

Всегда выигрывает в сумме

От этой перемены мест.

© В. Гафт

- Обкатка текста документа Описания постановки задачи

Прям с фишкинет и заимствован, спасибо художнику! Итак, цель комплекса задач:

  • цель основного комплекса задач - повышение посещаемости страниц сайта ФГУП «Спецтяжмонтажстройсельхозавтоматика» конечными пользователями с применением методов поисковой оптимизации;
  • цель дополнительного (обеспечивающего) комплекса задач - снижение трудоемкости применения методов поисковой оптимизации страниц сайта ФГУП «Спецтяжмонтажстройсельхозавтоматика» (решения задач основного комплекса).

Получение позиции ссылки на страницу в результатах поиска

Получение позиции ссылки на текущую страницу в результатах поиска информационно-поисковых систем (поисковых машин, сервисов) Яндекс.Поиск и Google требуется для выяснения причин снижения посещаемости страницы конечными пользователями.

Посещаемость страницы конечными пользователями прямо зависит от позиции ссылки на нее в результатах поиска. Наиболее посещаемыми становятся страницы, ссылки на которые размещаются на первой странице результатов поиска. Прочие страницы менее посещаемы, поскольку конечные пользователи редко просматривают вторую и последующие страницы результатов.

Повышение позиции ссылки на текущую страницу в результатах поиска Яндекс.Поиск и Google обеспечит увеличение количества посещений страницы конечными пользователями.

Оценка плотности ключевых слов сервисом Be1.ru

Получение сведений о плотности использования текста (ключевых слов контента) текущей страницы с применением сервиса Be1.ru необходимо для выяснения возможных причин снижения позиции ссылки на страницу в результатах поиска из-за ухудшения присущего или присвоенного странице качества.

Позиция ссылки на страницу в результатах поиска зависит от плотности использования в контенте страницы одинаковых словоформ - ключевых слов и словосочетаний (включая их синонимы), образующих поисковый образ страницы. Недостаточная плотность (низкая релевантность) информативных слов в контенте снижает присущее и присвоенное качество страницы, размывает поисковый образ документа и «переводит» страницу в разряд поискового шума. Избыточная плотность считается заспамленностью, вызывает отказ индексирования страницы поисковыми системами и «выпадение» ее из результатов поиска.

Подбор оптимального числа ключевых слов и словосочетаний обеспечит наилучшее соответствие контента страницы поисковому запросу, сформулированному пользователем информационной системы согласно его информационной потребности и, тем самым, повышение качества страницы.

Анализ фактической скорости загрузки и основных Интернет-показателей сервисом PageSpeed Insights

Получение результатов анализа фактической скорости загрузки и основных Интернет-показателей текущей страницы с применением сервиса PageSpeed Insights необходимо для для выяснения возможных причин снижения позиции ссылки на страницу в результатах поиска из-за ухудшения потребительских свойств страницы.

Позиция ссылки на страницу в результатах поиска зависит от ее потребительского свойства - фактической скорости (времени) загрузки страницы агентом пользователя (браузером), определяемой основными Интернет-показателями страницы. Время загрузки, превышающее две-три секунды, провоцирует конечного пользователя на закрытие страницы без ожидания окончания ее загрузки, на отказ от просмотра. Рост числа отказов от просмотра снижает позицию страницы в результатах поиска и, как следствие, ее посещаемость.

Оптимизация основных Интернет-показателей страницы согласно рекомендациям PageSpeed Insights обеспечит улучшение потребительских свойств страницы, включая повышение скорости (снижения времени) фактической загрузки страницы.

Анализ соответствия веб-страницы стандартам сервисами CSS Validation Service и Nu Html Checker

Получение результатов проверки соответствия текущей страницы стандартам CSS3 + SVG и HTML (XHTML, SMIL, MathMLL и т.д.) с применением сервисов CSS Validation Service и Nu Html Checker (Markup Validation Service) необходимо для выяснения возможных причин снижения позиции ссылки на страницу в результатах поиска из-за ухудшения конструктивных характеристик страницы.

Позиция ссылки на страницу в результатах поиска зависит от синтаксической корректности страницы, соответствию ее стандартам W3C. Соответствие страницы стандартам гарантирует отсутствие в ее разметке (конструкции) незакрытых или дублированных элементов, неправильных или нерекомендованных (устаревших) атрибутов, наличие кодировки UTF-8 и указания типа документа. Синтаксически неправильно сконструированная страница значительно медленнее интерпретируется браузером, что снижает скорость (повышает время) ее загрузки и косвенно способствует снижению позиции в результатах поиска.

Устранение выявленных сервисами CSS Validation Service и Nu Html Checker ошибок и предупреждений обеспечит улучшение конструктивных и потребительских свойств страницы, таких как:

  • скорость загрузки страницы;
  • полнота и корректность (качество) отображения страницы на различных устройствах или в браузерах;
  • отсутствие вредоносного кода;
  • отсутствие скрытой рекламы.

Оптимизация трудозатрат при решении комплекса задач поисковой оптимизации

Оптимизация трудозатрат при решении задач дополнительного комплекса необходима для снижения трудоемкости решения основного комплекса задач - задач поисковой оптимизации.

Конечное число процедур (технологических операций, действий, операций, типовых технологических операций и т.п.), выполняемых оператором при решении задач поисковой оптимизации, во многом зависит от практического опыта и навыков оператора при работе в сети Интернет (влияние человеческого фактора). Недостаточность опыта и навыков приводит к неоправданному усложнению технологического процесса - к увеличению числа процедур (выполнению лишних действий), повышению времени периодического управления, полного машинного времени и, как следствие, к росту трудозатрат (трудоемкости).

Комплексная механизация (автоматизация) технологического процесса решения дополнительного комплекса задач обеспечит снижение трудозатрат (трудоемкости) через исключение или снижение влияния человеческого фактора при решении задач поисковой оптимизации.

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(967) 044-84-77 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика