5 Структура образовательной деятельности и модель данных ГОСТ Р 59897-2021

5.1 Образовательную деятельность с использованием образовательных продуктов с алгоритмами искусственного интеллекта можно представить в виде последовательности действий по планированию, осуществлению и оценке деятельности и ее результатов (см. рисунок 1).

- Этапы образовательной деятельности

Рисунок 1 – Этапы образовательной деятельности

[из 5.1 ГОСТ Р 59897–2021]

5.3 Модель данных включает в себя основные и транзакционные данные, описывающие участников образовательной деятельности, их планируемую и фактическую деятельность, оценку деятельности обучающегося и результатов обучения [из 5.3 ГОСТ Р 59897–2021]

5.5 Выделяют три уровня данных о фактической образовательной деятельности:

[из 5.5 ГОСТ Р 59897–2021]

5.6 В образовательную деятельность с использованием образовательных продуктов с алгоритмами искусственного интеллекта вовлечены обучающиеся и педагоги, а также инструменты и образовательные материалы продукта. Таким образом, данные о действиях в процессе обучения могут относиться к деятельности обучающихся, педагогов, а также использованию образовательных модулей и элементов [из 5.6 ГОСТ Р 59897–2021]

5.7 Отдельные элементы фактически осуществленной деятельности обучающегося описаны следующими параметрами:

Данные параметры также могут быть использованы для описания отдельных аспектов планируемой деятельности.

Примечание — Участник деятельности может быть представлен отдельным физическим лицом или группой лиц.

[из 5.7 ГОСТ Р 59897–2021]