Технологии интеллектуальной поддержки принятия решений в образовании могут использоваться:
- для реализации адаптивного обучения при помощи программного или программно-аппаратного комплекса;
- автоматизации процесса подготовки к уроку педагогического работника при помощи рекомендательной системы подбора учебно-методических материалов;
- автоматизации процесса самостоятельной работы обучающимся при помощи рекомендательной системы подбора учебно-методических материалов;
- предоставления обратной связи учителю в режиме реального времени о прогрессе каждого обучающегося и формирования рекомендаций по изменению учебной программы;
- оптимизации администрирования образовательного процесса;
- в других целях, направленных на качественные улучшения образовательного процесса и деятельности образовательных организаций.
[из 3.3 Технологии интеллектуальной поддержки принятия решений ГОСТ Р 59895-2021]