Утверждение

Основные надписи листа утверждения (ЛУ) [из разд. 2 ГОСТ 19.104-78]

Основные надписи листа утверждения (ЛУ) [из разд. 2 ГОСТ 19.104-78]

Лист утверждения выпускается на каждый программный документ на листах бумаги формата А4 (ГОСТ 2.301-68) независимо от вида документа, который может быть выполнен на любом носителе данных [из п. 2.1 ГОСТ 19.104-78]

Обозначение листа утверждения состоит из обозначения документа, к которому относится лист утверждения, и через дефис - шифра ЛУ.

Лист утверждения не входит в общее количество листов документа [из п. 2.2 ГОСТ 19.104-78]

Лист утверждения может включать несколько листов, в этом случае каждый лист нумеруется. На первом листе указывается общее количество листов, входящих в лист утверждения.

Второй и последующие листы утверждения оформляют в соответствии с разд. 1 ГОСТ 19.106-78, при этом в поле «текст документа» приводят должности и подписи лиц, не уместившиеся на первом листе листа утверждения [из п. 2.3 ГОСТ 19.104-78]

Лист утверждения вносят в спецификацию после утвержденного документа и хранят на предприятии-держателе подлинника документа.

Лист утверждения спецификации также вносят в данную спецификацию.

Копии листа утверждения высылают заказчику и головному предприятию.

По особому разрешению заказчика лист утверждения может быть выслан и в другие организации [из п. 2.4 ГОСТ 19.104-78]

Лист утверждения заполняют по форме, приведенной на чертеже:

  • поле 1 - наименование министерства или ведомства, в систему которого входит организация, разработавшая данный документ. Заполняют по требованию заказчика. Выше поля 1, в правом верхнем углу, при необходимости, ставят специальную отметку (гриф секретности, указание «С предприятия не выносить» и т.п.);
  • поле 2 - в левой части поля - должности и подписи лиц, согласовавших документ от организации заказчика при необходимости, в правой части поля - должность и подпись лица, утвердившего документ от организации разработчика. Справа от каждой подписи проставляют инициалы и фамилию лица, подписавшего документ, а ниже подписи - дату подписания. Согласующие и утверждающие организации, а также конкретные подписи должностных лиц регламентируют министерства и ведомства;
  • поле 3 - полное наименование программы или программного изделия (прописными буквами), наименование и вид документа. Наименование документа может быть опущено или объединено с наименованием программы;
  • поле 4 - обозначение документа и указание вида носителя данных. Вид носителя данных указывают только в случае выполнения программного документа на носителе данных;
  • поле 5 - общее количество листов утверждения, например «Листов 3». Для одного листа поле 5 не заполняют;
  • поле 6 - в правой части поля - должности и подписи руководителя организации, выпустившей документ, руководителя подразделения, разработавшего документ, руководителя разработки (разработчика), исполнителей разработки документа и нормоконтролера. Справа от каждой подписи проставляют инициалы и фамилию лица, подписавшего документ, а ниже подписи - дату подписания. При большом количестве согласующих подписей их размещают либо в левой части поля 2, либо в левой части поля 6. Визы других должностных лиц, если они необходимы на документе, размещают на поле для подшивки ЛУ;
  • поле 7 - год издания (утверждения) документа (без указания слова «год» или «г»);
  • поле 8 - отметка об учете и хранении по ГОСТ 19.601-78;
  • поле 9 - строка изменений по ГОСТ 19.604-78;
  • поле 10 - литера документа.

Форма листа утверждения

- Форма листа утверждения

Пример заполнения ЛУ приведен в приложении 2. Количество подписей в приложении приведено условно [из п. 2.5 ГОСТ 19.104-78]

2.1 Разработка и утверждение задания на разработку предварительных технических решений [из п. 6.2.1 ГОСТ Р 58811-2020]

2.1 Разработка и утверждение задания на разработку предварительных технических решений [из п. 6.2.1 ГОСТ Р 58811-2020]

Цель этапа 2.1 заключается в подготовке задания на разработку предварительных технических решений ИИ ЦОД. На этапе 2.1 проводят:

  1. разработку и оформление задания на разработку предварительных технических решений ИИ ЦОД;
  2. согласование задания;
  3. утверждение задания.

[из п. 6.2.1 ГОСТ Р 58811-2020]

Порядок согласования и утверждения ТЗ на ОКР по разработке КИМП [из подр. 8.2 ГОСТ 15.016-2016]

Порядок согласования и утверждения ТЗ на ОКР по разработке КИМП [из подр. 8.2 ГОСТ 15.016-2016]

ТЗ на ОКР по разработке КИМП утверждает заказчик ОКР [из п. 8.2.1 ГОСТ 15.016-2016]

ТЗ на ОКР должно быть согласовано:

[из п. 8.2.2 ГОСТ 15.016-2016]

ТЗ на ОКР по разработке КИМП должно быть подписано должностными лицами организаций (предприятий), указанных в 8.2.1 и 8.2.2 [из п. 8.2.3 ГОСТ 15.016-2016]

Срок рассмотрения, согласования, утверждения проекта ТЗ на ОКР по разработке КИМП и выдачи заказчиком головному исполнителю ОКР не должен превышать 20 рабочих дней с момента определения головного исполнителя по конкурсу [из п. 8.2.4 ГОСТ 15.016-2016]

Порядок согласования и утверждения ТЗ на составную часть ОКР [из подр. 7.2 ГОСТ 15.016-2016]

Порядок согласования и утверждения ТЗ на составную часть ОКР [из подр. 7.2 ГОСТ 15.016-2016]

ТЗ на СЧ ОКР согласовывает с другими организациями (предприятиями) и утверждает головной исполнитель ОКР [из п. 7.2.1 ГОСТ 15.016-2016]

ТЗ на СЧ ОКР должно быть согласовано:

  • с заказчиком, либо, по его решению, с НИО заказчика;
  • с исполнителем СЧ ОКР;
  • с другими организациями (предприятиями) по решению заказчика или по решению головного исполнителя ОКР, согласованному с заказчиком.

Исполнитель СЧ ОКР по согласованию с головным исполнителем ОКР привпекает при согласовании ТЗ на СЧ ОКР предприятие (организацию), допущенную для проведения экспертизы в соответствии с требованиями, изложенными в 6.1.6.1 [из п. 7.2.2 ГОСТ 15.016-2016]

Уровень должностных лиц заказчика, согласующих ТЗ на СЧ ОКР (заказчик, НИО заказчика), устанавливает заказчик при согласовании головным исполнителем ОКР с заказчиком «Перечня СЧ ОКР, на которые должны быть выданы ТЗ их исполнителям». В отдельных случаях необходимость согласования ТЗ на СЧ ОКР с заказчиком указывается непосредственно в ТЗ на ОКР.

ТЗ на разработку учебно-тренировочных средств должны согласовываться с заказчиком.

ТЗ на СЧ ОКР представляют на согласование заказчику после его согласования со всеми заинтересованными предприятиями (организациями) [из п. 7.2.3 ГОСТ 15.016-2016]

ТЗ на СЧ ОКР должно быть подписано должностными лицами организаций (предприятий), указанных в 7.2.1, под рубрикой «Согласовано»:

  • на титульном листе - в соответствии с приложением А (форма 4);
  • на последнем листе - после подписей разработчиков ТЗ на СЧ ОКР - должностными лицами других согласующих организаций (предприятий) и служб.

Согласование ТЗ на СЧ ОКР может быть оформлено отдельным документом (письмом, протоколом). В этом случае в ТЗ под рубрикой «Согласовано» делают ссылку на этот документ [из п. 7.2.4 ГОСТ 15.016-2016]

Срок рассмотрения и согласования проекта ТЗ на СЧ ОКР не должен превышать 15 рабочих дней с момента его получения [из п. 7.2.5 ГОСТ 15.016-2016]

Разногласия, возникшие между головным исполнителем ОКР и согласующими организациями (предприятиями) при согласовании ТЗ на СЧ ОКР, разрешают совместным решением не позднее 10 рабочих дней после его получения [из п. 7.2.6 ГОСТ 15.016-2016]

Утвержденное ТЗ на СЧ ОКР должно быть выдано головным исполнителем ОКР исполнителю СЧ ОКР не позднее, чем за месяц до начала выполнения по СЧ ОКР [из п. 7.2.7 ГОСТ 15.016-2016]

Страницы

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(967) 044-84-77 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика