2.1 В зависимости от задач и отдаленности объекта обслуживания (вычислительного центра заказчика) от регионального центра обслуживания выделяют четыре категории обслуживания [из 2.1 прил. 2 ГОСТ 26553-85]
2.1.1 При первой категории обслуживания заказчику предоставлен полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту технических средств:
- ежедневные, двухнедельные, месячные и полугодовые периодические работы (регламентированное техническое обслуживание и плановый текущий ремонт);
- неплановый и аварийный ремонты.
[из 2.1.1 прил. 2 ГОСТ 26553-85]
2.1.2 При второй категории обслуживания заказчику предоставлен весь комплекс услуг, за исключением ежедневных периодических работ [из 2.1.2 прил. 2 ГОСТ 26553-85]
2.1.3 При третьей категории обслуживания заказчику предоставлен весь комплекс услуг, за исключением ежедневных и двухнедельных периодических работ [из 2.1.3 прил. 2 ГОСТ 26553-85]
2.1.4 При четвертой категории обслуживания заказчику предоставлены следующие услуги:
- полугодовые периодические работы;
- неплановый и аварийный ремонты.
[из 2.1.4 прил. 2 ГОСТ 26553-85]