Сигнальные метки ссылок (например, ярлыки ссылок, иконки или всплывающие подсказки), представленные пользователю, должны быть не требующими пояснений и давать четкое указание на цель, к которой ведет ссылка.
Пример 1 - Ссылка с ярлыком «Описание продукта» ведет пользователя от общего списка продуктов к детальному описанию выбранного продукта.
Пример 2 - Направление или действие ссылки объясняется в «титульном» атрибуте указательной метки (всплывающей подсказки).
Текстовые указатели ссылок с четким описанием цели являются, как правило, наилучшим способом для передачи пользователю значения ссылки. Графические символы полезны только для общих и часто используемых типов ссылок, а также в случае, если они представляют собой известную метафору (например, символ тележки для продуктов в приложении по электронной торговле).
В некоторых ситуациях пользователей может сбить с толку перемещение на новый сайт или навигационный контекст. Полезно создавать ссылки, помогающие пользователю различать внутренние ссылки, ведущие к целям в пределах того же контекста, и внешние ссылки, ведущие, к примеру, на веб-сайт другой компании. Некоторые возможные способы отличия внутренних ссылок от внешних включают формулировку текста ссылки, положение на странице или графическое представление [из 9.4.5 Сигнальные метки ссылок, не требующие пояснений ГОСТ Р ИСО 9241-151-2014]