Податель жалобы по ГОСТ Р 54147-2010
Лицо, организация или ее представитель, подающие жалобу [из 3.6.1 ГОСТ Р 54147-2010]
Жалоба по ГОСТ Р 54147-2010
Выражение неудовлетворенности действиями организации, выпускаемой ею продукцией или процессом обращения с жалобами, явно или неявно предполагающее ответ или резолюцию [из 3.6.2 ГОСТ Р 54147-2010]
Потребитель по ГОСТ Р 54147-2010
Организация или лицо, получающие продукцию [из 3.6.3 ГОСТ Р 54147-2010]
Удовлетворенность потребителей по ГОСТ Р 54147-2010
Восприятие потребителями степени выполнения их требований [из 3.6.4 ГОСТ Р 54147-2010]
Обслуживание потребителя по ГОСТ Р 54147-2010
Взаимодействие организации с потребителем в течение жизненного цикла продукции [из 3.6.5 ГОСТ Р 54147-2010]
Обратная связь по ГОСТ Р 54147-2010
Мнения, комментарии или выражение интереса к продукции или процессу обращения с жалобами [из 3.6.6 ГОСТ Р 54147-2010]
Цель по ГОСТ Р 54147-2010
В контексте оценки и улучшения профессионального соответствия проекта определяет, для кого проводится оценка, что оценивается и как планируется использовать оценку.
Примечание - Цель может предусматривать улучшение настоящих или будущих проектов, оценку успеха управления проектом, успеха продукта, результативность одного лица или всей группы, организационную способность, придание нового импульса отдельным аспектам результативности [из 3.7.40 ГОСТ Р 54147-2010]
Политика по ГОСТ Р 54147-2010
Общие намерения и направления деятельности организации, связанные с обращением с жалобами, официально сформулированные высшим руководством [из 3.6.8 ГОСТ Р 54147-2010]
Процесс по ГОСТ Р 54147-2010
Набор взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входные данные в выходные [из 3.6.9 ГОСТ Р 54147-2010]
Деятельность по ГОСТ Р 54147-2010
Наименьшая идентифицированная часть работы в процессе проектирования [из 3.6.10 ГОСТ Р 54147-2010]
Заинтересованная сторона по ГОСТ Р 54147-2010
Лицо или группа лиц, заинтересованные в работе или успехе организации [из 3.6.11 ГОСТ Р 54147-2010]
Оценивание хода работ по проекту по ГОСТ Р 54147-2010
Оценка хода работ на основе достижения целей проекта [из 3.6.12 ГОСТ Р 54147-2010]
Проект по ГОСТ Р 54147-2010
Уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированных и управляемых видов деятельности, имеющий начальную и конечную дату выполнения, предпринимаемый для достижения цели, соответствующей установленным требованиям, включая ограничение по времени, затратам и ресурсам [из 3.6.13 ГОСТ Р 54147-2010]
Менеджмент проекта по ГОСТ Р 54147-2010
Планирование, организация, мониторинг, контроль всех аспектов проекта и отчетность, а также мотивация всех людей, занимающихся проектом, для достижения целей проекта [из 3.6.14 ГОСТ Р 54147-2010]
План менеджмента проекта по ГОСТ Р 54147-2010
Документ, устанавливающий меры, необходимые для достижения цели (целей) проекта [из 3.6.15 ГОСТ Р 54147-2010]
Управление изменениями по ГОСТ Р 54147-2010
Деятельность по управлению продукцией после официального утверждения информации по конфигурации продукции [из 3.6.17 ГОСТ Р 54147-2010]
Разрешение на отклонение по ГОСТ Р 54147-2010
Разрешение на использование или выпуск продукции, которая не соответствует установленным требованиям [из 3.6.18 ГОСТ Р 54147-2010]
Система менеджмента измерений по ГОСТ Р 54147-2010
Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов, необходимых для достижения метрологического подтверждения и непрерывного контроля над процессами измерений [из 3.6.19 ГОСТ Р 54147-2010]
Процесс измерения по ГОСТ Р 54147-2010
Совокупность операций по определению значения величины [из 3.6.20 ГОСТ Р 54147-2010]
Измерительное оборудование по ГОСТ Р 54147-2010
Измерительные приборы, программное обеспечение, измерительные эталоны, эталонный материал или вспомогательное средство, или их сочетание, необходимые для процесса измерения [из 3.6.21 ГОСТ Р 54147-2010]
Метрологическая характеристика по ГОСТ Р 54147-2010
Отличительная особенность, которая может повлиять на результаты измерения [из 3.6.22 ГОСТ Р 54147-2010]
Метрологическое подтверждение по ГОСТ Р 54147-2010
Совокупность необходимых операций, обеспечивающих соответствие измерительного оборудования требованиям к его предназначенному использованию [из 3.6.23 ГОСТ Р 54147-2010]
Метрологическая служба по ГОСТ Р 54147-2010
Служба, несущая административную и техническую ответственность за определение и реализацию системы менеджмента измерений [из 3.6.24 ГОСТ Р 54147-2010]
Форма по ГОСТ Р 54147-2010
Документ, в который вносятся данные, требуемые системой менеджмента качества [из 3.6.26 ГОСТ Р 54147-2010]
Стоимость соответствия по ГОСТ Р 54147-2010
Затраты на выполнение всех установленных и предполагаемых потребностей потребителей при безотказности существующего процесса [из 3.6.27 ГОСТ Р 54147-2010]
Компетентность по ГОСТ Р 54147-2010
Применение знаний, навыков и качеств в деятельности [из 3.6.29 ГОСТ Р 54147-2010]
Обучение по ГОСТ Р 54147-2010
Процесс предоставления и совершенствования знаний, навыков и качеств с целью удовлетворения требований [из 3.6.30 ГОСТ Р 54147-2010]
Реализация системы менеджмента качества по ГОСТ Р 54147-2010
Процесс учреждения, документирования, внедрения, поддержки и непрерывного совершенствования системы менеджмента качества [из 3.6.31 ГОСТ Р 54147-2010]
Консультант по системе менеджмента качества по ГОСТ Р 54147-2010
Человек, который помогает организации реализовать систему менеджмента качества, дает советы или предоставляет информацию [из 3.6.32 ГОСТ Р 54147-2010]