3.2.1 ГОСТ Р 53724-2009

3.2.1 Оценка качества услуг связи основана на следующих принципах:

  • оценка качества услуг, проводимая с позиции пользователя;
  • обеспечение полноты оценки качества услуг;
  • использование системы количественной оценки качества услуг.

[из 3.2.1 ГОСТ Р 53724-2009]

3.2.1.1 Основной подход к оценке качества услуг связи должен состоять в том, что мнение пользователя представляет собой конечную меру качества услуг. При этом система показателей качества услуги должна характеризовать основные потребительские свойства услуги: доступность, надежность, качество обслуживания и др. [из 3.2.1.1 ГОСТ Р 53724-2009]

3.2.1.3 Из-за неотделимости процесса производства от процесса потребления услуг связи система показателей качества услуг должна включать в себя наряду с показателями качества работы сети электросвязи показатели качества обслуживания пользователей [из 3.2.1.3 ГОСТ Р 53724-2009]