Бренд

Бренд (brand) по ГОСТ Р 57881-2017

Связанный с рыночными отношениями нематериальный актив, направленный на индивидуализацию товара, услуги или организации либо их комбинации, создающий однозначное восприятие данных товара, услуги или организации у любой заинтересованной стороны, что приводит к возникновению экономической ценности [из 2.1.3 ГОСТ Р 57881–2017]

Бренд по ГОСТ 34888-2022

Общепринятая характеристика обозначений индивидуализации товаров, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей–производителей товаров и услуг, используемая для создания образа производителя товаров или услуг. Не является объектом интеллектуальной собственности [из 24.2.2 ГОСТ 34888–2022]

Индивидуальность бренда (brand identity: G) по ГОСТ Р 55348-2012

Выражение отличительных признаков, характеризующих сущность бренда.

Примечание 1 — Индивидуальность бренда организации используется для формирования в ней представлений, ценностей, принципов и способов ведения коммерческой деятельности; индивидуальность бренда продукции включает в себя представление о нем и ценность его основных характеристик.

Примечание 2 — Визуальная индивидуальность бренда — это его представление, обычно передаваемое с помощью символа и (или) имени, выполняемых с помощью выразительного оформления.

[из 3.26 ГОСТ Р 55348–2012]

Подписка на Бренд