Магазин

Интернет-магазин по ГОСТ Р 51303-2013

Часть торгового предприятия/торговой организации или торговая организация, предназначенная для предоставления покупателю посредством сети Интернет сведений, необходимых при совершении покупки, в том числе об ассортименте товаров, ценах, продавце, способах и условиях оплаты и доставки, для приема от покупателей посредством сети Интернет сообщений о намерении приобрести товары, а также для обеспечения возможности доставки товаров продавцом либо его подрядчиком по указанному покупателем адресу либо до пункта самовывоза [из 57 ГОСТ Р 51303–2013]

Магазин - приемозаготовительный пункт по ГОСТ Р 51303-2013

Предприятие розничной торговли с площадью торгового зала от 18 м2, в котором наряду с продажей продовольственных и непродовольственных товаров осуществляют на определенных условиях закупки у населения сельскохозяйственной продукции, лекарственно–технического сырья, дикорастущих плодов, ягод, грибов, вторичного и кожевенного сырья, изделий народных промыслов [из 52 ГОСТ Р 51303–2013]

Магазин-салон (бутик) по ГОСТ Р 51303-2013

Специализированный магазин с площадью торгового зала от 18 м2, в котором осуществляют продажу ограниченного ассортимента товаров одной группы или ее части преимущественно по методу индивидуального обслуживания продавцом–консультантом.

Примечание — В магазинах–салонах реализуют товары эксклюзивного и (или) редкого спроса.

[из 46 ГОСТ Р 51303–2013]

Страницы

Подписка на Магазин