Market

Исследование рынка (market research: М (D)) по ГОСТ Р 55348-2012

Изучение информации относительно наличия, объемов, характеристик и жизнеспособности одного или нескольких рынков.

Примечание — Не следует путать этот термин с термином «маркетинговые исследования», который связан с получением информации о методах, с помощью которых можно завоевывать рынки и действовать на них более эффективно.

[из 3.225 ГОСТ Р 55348–2012]

Прогнозирование конъюнктуры рынка (market forecasting: М) по ГОСТ Р 55348-2012

Оценка размеров и характеристик будущей коммерческой деятельности и потребительского спроса.

Примечание — Обычно подобное прогнозирование включает в себя оценку объема, прибыли, каналов, сегментов, конкурентов и управленческого поведения.

[из 3.223 ГОСТ Р 55348–2012]

Рыночный спрос (market-pull: М) по ГОСТ Р 55348-2012

Связанные с потребностями требования, которые способны инициализировать проведение конкретных проектных работ.

Примечание — Эти требования возникают под воздействием сильных внешних факторов, например, сезонных, или изменения моды, законодательства или результатов анализа конъюнктуры рынка.

[из 3.224 ГОСТ Р 55348–2012]

Подписка на Market