Research

Ведущий научно-исследовательский институт по направлению (lead research organization) по ГОСТ Р 56136-2014

Определенная уполномоченным федеральным органом исполнительной власти научно–исследовательская организация отрасли промышленности, проводящая опережающие и прикладные исследования, а также осуществляющая формирование и реализацию единой государственной научно–технической политики в определенной области науки и техники [из 3.39 ГОСТ Р 56136–2014]

Изучение аудитории (Audience research) по ГОСТ Р ИСО/МЭК 15910-2002

Планируемый процесс опроса потенциальных пользователей и анализа его индивидуальных и интегральных результатов.

Примечание — Целью данного процесса является определение возможностей, квалификации, опыта, предубежденности и преимуществ потенциальных читателей документа.

[из 4.4 ГОСТ Р ИСО/МЭК 15910–2002]

Исследование рынка (market research: М (D)) по ГОСТ Р 55348-2012

Изучение информации относительно наличия, объемов, характеристик и жизнеспособности одного или нескольких рынков.

Примечание — Не следует путать этот термин с термином «маркетинговые исследования», который связан с получением информации о методах, с помощью которых можно завоевывать рынки и действовать на них более эффективно.

[из 3.225 ГОСТ Р 55348–2012]

Подписка на Research