Претензия

Претензия (жалоба) по ГОСТ Р 50646-2012

Претензия (жалоба) по ГОСТ Р 50646-2012

Выражение неудовлетворенности продукцией и (или) работой организации, или непосредственно процессом управления претензиями в ситуациях, где явно или неявно ожидается ответ или решение [из п. 3.3.14 ГОСТ Р 50646-2012]

Перечень дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату (без претензий на полноту) - Приложение E ГОСТ Р ЕН 15038-2014

Перечень дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату (без претензий на полноту) - Приложение E ГОСТ Р ЕН 15038-2014

[из прил. E ГОСТ Р ЕН 15038-2014]

Претензия (complaint) по ГОСТ Р 57306-2016

Претензия (complaint) по ГОСТ Р 57306-2016

Выражение организации неудовлетворенности ее продукцией или услугой, или непосредственно процессом управления претензиями в ситуациях, где явно или неявно ожидается ответ или решение [из п. 3.2.48 ГОСТ Р 57306-2016]

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(967) 044-84-77 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика