Жалоба (complaint) по ГОСТ Р 57544-2017 ТерминологияВыражение неудовлетворенности, иное, чем апелляция, любым отдельным лицом или организацией, относящееся к деятельности органа по сертификации или сертифицированного лица, с ожиданием ответа [из 3.26 ГОСТ Р 57544–2017]Из ГОСТ Р 57544-2017 Оценка соответствия. Словарь терминов, относящихся к компетентности лиц, осуществляющих сертификацию персоналаComplaint ☠ Жалоба ⇪В 30614 💥Открыть в новой вкладке
Жалоба по ГОСТ Р 54147-2010 ТерминологияВыражение неудовлетворенности действиями организации, выпускаемой ею продукцией или процессом обращения с жалобами, явно или неявно предполагающее ответ или резолюцию [из 3.6.2 ГОСТ Р 54147-2010]Из ГОСТ Р 54147-2010 Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определенияЖалоба ⇪В 32451 💥Открыть в новой вкладке
Податель жалобы по ГОСТ Р 54147-2010 ТерминологияЛицо, организация или ее представитель, подающие жалобу [из 3.6.1 ГОСТ Р 54147-2010]Из ГОСТ Р 54147-2010 Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определенияПодатель ☠ Жалоба ⇪В 32451 💥Открыть в новой вкладке
Претензия (жалоба) по ГОСТ Р 50646-2012 ТерминологияВыражение неудовлетворенности продукцией и (или) работой организации, или непосредственно процессом управления претензиями в ситуациях, где явно или неявно ожидается ответ или решение [из 3.3.14 ГОСТ Р 50646—2012]Из ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определенияЖалоба ☠ Претензия ⇪В 25861 💥Открыть в новой вкладке