Отказ покупателя от товаров надлежащего качества, соответствующих заказу покупателя по ГОСТ Р 57489-2017

Отказ покупателя от товаров надлежащего качества, соответствующих заказу покупателя по ГОСТ Р 57489-2017

Продавцы обязаны размещать в Интернет-магазине информацию об условиях отказа покупателя от товара надлежащего качества, соответствующего заказу покупателя, и порядке возврата такого товара. При этом необходимо информировать покупателей, что данные товары должны сохранять товарный вид и потребительские свойства [из подр. 11.1 ГОСТ Р 57489-2017]

Продавцам рекомендуется указывать тот способ связи с покупателями, который может обеспечить наиболее оперативное осуществление возврата товаров надлежащего качества, соответствующих заявленным характеристикам [из подр. 11.2 ГОСТ Р 57489-2017]

Продавцам рекомендуется предоставить покупателям возможность выбора наиболее удобного для них способа связи для возврата товаров надлежащего качества, соответствующих заказу покупателя.

Продавцам рекомендуется предоставить покупателям возможность выбора наиболее удобного для них способа связи для возврата товаров надлежащего качества, соответствующих заказу покупателя [из подр. 11.3 ГОСТ Р 57489-2017]

Возможны следующие способы связи продавца и покупателя при возврате товаров надлежащего качества, соответствующих заказу покупателя:

[из подр. 11.4 ГОСТ Р 57489-2017]

Продавцам рекомендуется разработать готовую форму для покупателей, выступающих с инициативой возврата товаров надлежащего качества, соответствующих заказу покупателя [из подр. 11.5 ГОСТ Р 57489-2017]

Продавцам рекомендуется присваивать идентификационные номера обращениям покупателей, решивших осуществить возврат товаров надлежащего качества, соответствующих заказу покупателя, а также вести на основе имеющихся персонифицированных данных электронный журнал учета таких обращений [из подр. 11.6 ГОСТ Р 57489-2017]

Продавцам рекомендуется обеспечить покупателям возможность пользования платной услугой по возврату товаров надлежащего качества, соответствующих заказу покупателя, силами продавцов по месту нахождения покупателей, в сроки, установленные законодательством или условиями договора купли-продажи. Тариф на услугу по возврату товаров надлежащего качества устанавливается продавцами и доводится до сведения покупателей [из подр. 11.7 ГОСТ Р 57489-2017]

Продавцы должны информировать покупателей товаров с индивидуально-определенными свойствами о том, что покупатель в соответствии со ст. 26-1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем [из подр. 11.8 ГОСТ Р 57489-2017]

Copyright © «Техническая документация» 2008-2021. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика