Политика и цели в области качества устанавливаются, чтобы служить ориентиром для организации. Они определяют желаемые результаты и способствуют использованию организацией необходимых ресурсов для достижения этих результатов. Политика в области качества обеспечивает основу для разработки и анализа целей в области качества. Цели в области качества должны быть согласованы с политикой в области качества и стремлением к постоянному улучшению, а результаты должны быть измеримыми. Достижение целей в области качества может оказывать позитивное воздействие на качество продукции, результативность работы и финансовые показатели и, как следствие, на удовлетворенность и уверенность заинтересованных сторон [из 2.5 Политика и цели в области качества ГОСТ ISO 9000-2011]
2.5 Политика и цели в области качества ГОСТ ISO 9000-2011
Copyright © «Техническая документация» 2008 — и ныне и присно, и во веки веков!
Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала tdocs.su установка активной гиперссылки на источник (адрес веб-страницы с заимствованной публикацией) обязательна ☠