Документ (document) по ГОСТ ISO 9000-2011
Информация, представленная на соответствующем носителе. Пример — Записи, спецификация, процедурный документ, чертеж, отчет, стандарт.
- Носитель может быть бумажным, магнитным, электронным или оптическим, компьютерным диском, фотографией или эталонным образцом, или их комбинацией.
- Комплект документов, например спецификаций и записей, часто называется «документацией».
- Некоторые требования (например, требование к разборчивости текста) относятся ко всем видам документов, однако могут быть особые требования к спецификациям (например, требование к управлению пересмотрами) и записям (например, требование к восстановлению).
[из 3.7.2 ГОСТ ISO 9000—2011]
Спецификация (specification) по ГОСТ ISO 9000-2011
Документ, устанавливающий требования.
Примечание — Спецификации могут относиться к деятельности (например, процедурный документ, спецификация на процесс или спецификация на испытание) или продукции (например, технические условия на продукцию, эксплуатационная документация и чертежи).
[из 3.7.3 ГОСТ ISO 9000–2011]
Руководство по качеству (quality manual) по ГОСТ ISO 9000-2011
Документ, определяющий систему менеджмента качества организации.
Примечание — Руководства по качеству могут различаться по детальности изложения и форме, исходя из размера и сложности конкретной организации.
[из 3.7.4 ГОСТ ISO 9000–2011]
План качества (quality plan) по ГОСТ ISO 9000-2011
Документ, определяющий, какие процедуры и соответствующие ресурсы, кем и когда должны применяться в отношении конкретного проекта, продукции, процесса или контракта.
- К таким процедурам обычно относятся процедуры, связанные с процессами менеджмента качества и процессами жизненного цикла продукции.
- План качества часто содержит ссылки на разделы руководства по качеству или процедурные документы.
- План качества, как правило, является одним из результатов планирования качества.
[из 3.7.5 ГОСТ ISO 9000–2011]
Запись (record) по ГОСТ ISO 9000-2011
Документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности.
- Записи могут использоваться, например, для документирования прослеживаемости и свидетельства проведения верификации, предупреждающих действий и корректирующих действий.
- Пересмотры записей, как правило, в управлении не нуждаются.
[из 3.7.6 ГОСТ ISO 9000—2011]