Любая , в которой используются для преобразования входов в , может рассматриваться как .
Для того чтобы , должна определять и осуществлять многочисленных взаимосвязанных и взаимодействующих процессов. Часто выход одного процесса является непосредственным входом следующего. Систематическое определение и менеджмент процессов, применяемых , и особенно этих процессов могут рассматриваться как «».
настоящего — побуждать к принятию процессного подхода к менеджменту организации.
1 основанную на процессном подходе , описанную в стандартов ISO 9000. На нем показано, что играют существенную в предоставлении организации . Наблюдение за заинтересованных требует оценки , касающейся заинтересованными сторонами степени выполнения их потребностей. , приведенная на рисунке 1, не показывает на детальном уровне.
:
––––> – , добавляющая ценность;
••••> – поток информации.
Рисунок 1 — Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе
— Формулировки, приведенные в круглых скобках, не применимы к ISO 9001.
[из 2.4 Процессный подход ГОСТ ISO 9000–2011]