Веб-сайт обычно предоставляет обзоры навигационной структуры. От них можно отказаться или упростить, если пользователь сосредоточен на выполнении определенного задания, например, просмотре сайта электронной торговли.
Пример 1 - Постоянно отображаемое, раскрывающееся навигационное меню размещается как компонент навигации в левой части окна.
Пример 2 - В процессе, требующем выполнения нескольких шагов, таких как покупка товара на сайте электронной торговли, обзор предоставляет описание шагов, необходимых для совершения транзакции.
Использование раскрывающихся навигационных меню неудобно в том случае, когда общее количество ссылок (даже скрытых) велико. Тогда пользователи невизуальных и нестандартных агентов пользователя получат прямой доступ ко всем имеющимся ссылкам, что может вызвать перегрузку восприятия пользователя. При работе с большим количеством ссылок отдается предпочтение сбалансированной навигационной системе.
Навигационные обзоры могут быть обеспечены использованием одного или более подходящих навигационных компонентов [из 8.4.2 Предоставление навигационных обзоров ГОСТ Р ИСО 9241-151-2014]