4.5.1 Подсистема «Личный кабинет педагога» должна предоставлять педагогическому работнику обратную связь об успехах и неудачах каждого обучающегося и его текущем состоянии, в том числе информацию на основании:
- промежуточных и (или) финальных данных о достижении целей с использованием контрольно–измерительных материалов и (или) образовательных моделей, и (или) иных элементов образовательной программы (с учетом реализуемых образовательных программ в образовательной организации);
- данных персональных метрик обучающегося (скорости и глубины усвоения материала, эффективности усвоения различных типов информации);
- данных метрик групповой работы обучающихся, включая анализ групповой динамики и метрик групповой работы.
[из 4.5.1 ГОСТ Р 59899–2021]
4.5.2 Подсистема «Личный кабинет педагога» должна обеспечить аналитическое сопровождение деятельности педагогического работника, в том числе:
- анализ результатов деятельности и формирование рекомендаций для педагогического работника на основе данных обратной связи от обучающихся и статистики работы педагогического работника в образовательном продукте;
- анализ работы педагогического работника в образовательном продукте (обеспечение выполнения педагогического работника установленных требований и процедур при работе с образовательным продуктом).
[из 4.5.2 ГОСТ Р 59899–2021]
4.5.3 Подсистема «Личный кабинет педагога» должна предусматривать возможность выявления и оповещения педагогического работника о недостижении обучающимся персональных учебных целей, формировать предложения по корректировке процесса обучения для минимизации рисков неосвоения программы [из 4.5.3 ГОСТ Р 59899–2021]