4.2 Функции системы компьютерного менеджмента ГОСТ Р 57722-2017

4.2.1 СКМ в соответствии с целями образовательной организации высшего образования и разработанными организацией принципам менеджмента должна обеспечивать скоординированную деятельность по управлению организацией на основе взаимосвязанных и взаимодействующих информационных систем (подсистем), телекоммуникационных сетей и средств информационных технологий. В приоритетном порядке СКМ должны обеспечивать информационную поддержку принятия решений и автоматизацию процессов управления по основным видам деятельности образовательной организации высшего образования [из 4.2.1 ГОСТ Р 57722-2017]

4.2.3 В соответствии с функциональным назначением СКМ она может включать следующие элементы (подсистемы):

  1. стратегического менеджмента и развития;
  2. системного менеджмента по направлениям образовательной, научно-исследовательской, инновационной и административно-хозяйственной деятельности;
  3. финансового менеджмента и планирования;
  4. менеджмента качества (система менеджмента качества);
  5. менеджмента информационной безопасности и администрирования информационных систем и сетей;
  6. менеджмента процессов образовательной деятельности;
  7. проектного менеджмента в области научно-исследовательской и инновационной деятельности;
  8. менеджмента инфраструктуры и развития кадрового и материально-технического потенциала организации.

Примечание - Настоящий стандарт не устанавливает требований к структуре и функциональным характеристикам элементов СКМ образовательной организации высшего образования, так как они могут изменяться в рамках создания и развития системы [из 4.2.3 ГОСТ Р 57722-2017]