Логистический

Анализ логистической поддержки (logistic support analysis, LSA) по ГОСТ Р 56136-2014

Анализ логистической поддержки (logistic support analysis, LSA) по ГОСТ Р 56136-2014

Формализованная технология всестороннего исследования как самого изделия, так и вариантов системы технической эксплуатации, включающая согласованный разработчиком изделия и заказчиком набор задач, решаемых, как правило, с помощью компьютерных средств [ГОСТ Р 53394-2009, статья 3.2.1] [из п. 3.55 ГОСТ Р 56136-2014]

Анализ логистической поддержки, АЛП (logistic support analysis, LSA) по ГОСТ Р 53394-2009

Анализ логистической поддержки, АЛП (logistic support analysis, LSA) по ГОСТ Р 53394-2009

Формализованная технология всестороннего исследования как самого изделия, так и вариантов СТЭ, включающая согласованный разработчиком изделия и заказчиком набор задач, решаемых, как правило, с помощью компьютерных средств. Примечания:

  1. АЛП является системообразующей частью ИЛП, с помощью которой осуществляется взаимоувязка требований к конструкции изделия и к различным видам деятельности ИЛП и оказывается влияние на проектирование изделия и СТЭ.
  2. Исходные данные и результаты АЛП хранятся в специализированной базе данных (БД АЛП).

[из п. 3.2.1 ГОСТ Р 53394-2009]

База данных анализа логистической поддержки (logistic support analysis record) по ГОСТ Р 53394-2017

База данных анализа логистической поддержки (logistic support analysis record) по ГОСТ Р 53394-2017

База данных, содержащая информацию, необходимую для проведения и получаемую в результате анализа логистической поддержки изделия [из п. 3.22 ГОСТ Р 53394-2017]

База данных анализа логистической поддержки (logistic support analysis record, LSAR)по ГОСТ Р 56136-2014

База данных анализа логистической поддержки (logistic support analysis record, LSAR)по ГОСТ Р 56136-2014

База данных, содержащая информацию, получаемую и используемую в процессе анализа логистической поддержки изделия (исходные данные и результаты АЛП) [ГОСТ Р  53394-2009, статья 3.2.2] [из п. 3.56 ГОСТ Р 56136-2014]

База данных анализа логистической поддержки, БД АЛП (logistic support analysis record, LSAR) по ГОСТ Р 53394-2009

База данных анализа логистической поддержки, БД АЛП (logistic support analysis record, LSAR) по ГОСТ Р 53394-2009

База данных, содержащая информацию, получаемую и используемую в процессе АЛП изделия (исходные данные и результаты АЛП) [из п. 3.2.2 ГОСТ Р 53394-2009]

База данных анализа логистической поддержки, БД АЛП (logistic support analysis record, LSAR) по ГОСТ Р 53394-2009

Выполнение базы данных анализа логистической поддержки, поставляемой с изделием на экспорт [из подр. 5.4 ГОСТ Р 57105-2016]

Выполнение базы данных анализа логистической поддержки, поставляемой с изделием на экспорт [из подр. 5.4 ГОСТ Р 57105-2016]

На экспорт БД АЛП поставляют только совместно с изделием (группой изделий) [из п. 5.4.1 ГОСТ Р 57105-2016]

Как правило, БД АЛП поставляют с таким составом информации, который она содержит для внутренних поставок, с уточнениями и корректировками согласно ГОСТ Р 56114 и настоящему стандарту, а также с учетом специальных требований организаций иностранного заказчика, установленных в контракте на поставку на экспорт (при наличии) [из п. 5.4.2 ГОСТ Р 57105-2016]

Требования к иностранному языку, на котором поставляется БД АЛП и предусматривается ее ведение, должны быть определены в договоре (контракте) на поставку изделия [из п. 5.4.3 ГОСТ Р 57105-2016]

Поставляемая на экспорт БД АЛП не должна содержать сведений ограниченного распространения, в том числе:

Контроль за соблюдением указанных требований осуществляет организация, заполняющая соответствующие разделы БД АЛП [из п. 5.4.4 ГОСТ Р 57105-2016]

Данные об изделии (СЧ изделия) не должны содержать ссылок на ведомственные дополнения к государственным стандартам, стандарты организаций и технические условия.

Примечание - Государственные стандарты, на которые имеются ссылки в документации СЧ изделия, могут быть предоставлены иностранным заказчикам по их заявкам по согласованию с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии [из п. 5.4.5 ГОСТ Р 57105-2016]

Требования к предоставлению разработчику (изготовителю) изделия данных для БД АЛП по эксплуатируемым за рубежом изделиям должны быть установлены в договоре (контракте) на поставку изделия [из п. 5.4.6 ГОСТ Р 57105-2016]

Интегрированная логистическая поддержка (integrated logistic support) по ГОСТ Р 56136-2014

Интегрированная логистическая поддержка (integrated logistic support) по ГОСТ Р 56136-2014

Совокупность видов инженерной деятельности, реализуемых посредством управленческих, инженерных и информационных технологий, ориентированных на обеспечение высокого уровня готовности изделийтехническом обслуживании числе показателей, определяющих готовность - безотказности, долговечности, ремонтопригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности и др.) при одновременном снижении затрат, связанных с их эксплуатацией и обслуживанием [из п. 3.52 ГОСТ Р 56136-2014]

Интегрированная логистическая поддержка процессов технической эксплуатации изделия (integrated logistic support) по ГОСТ Р 53394-2017

Интегрированная логистическая поддержка процессов технической эксплуатации изделия (integrated logistic support) по ГОСТ Р 53394-2017

Совокупность видов деятельности, осуществляемых головным разработчиком изделия совместно с другими участниками жизненного цикла изделия и направленных на формирование системы технической эксплуатации изделия, обеспечивающей эффективное использование изделия при приемлемой стоимости его жизненного цикла [из п. 3.8 ГОСТ Р 53394-2017]

Термин «интегрированная логистическая поддержка» является широко распространенным переводом аналогичного английского термина для описания деятельности по формированию системы технической эксплуатации изделия. Поскольку системообразующим элементом в указанной системе является само изделие в части его эксплуатационно-технических характеристик, то интегрированная логистическая поддержка охватывает комплекс технологий управления этими характеристиками изделия при его создании и на последующих стадиях его жизненного цикла.

Для координации деятельности в области интегрированной логистической поддержки вновь создаваемого (особенно сложного) изделия формируют комплексную программу обеспечения его эксплуатационно-технических характеристик, которая определяет конкретные мероприятия и виды ресурсов, используемых для решения задач интегрированной логистической поддержки. Эта программа является организационным техническим документом, определяющим содержание работ, их результаты и исполнителей работ, подлежащих выполнению на стадиях жизненного цикла изделия для обеспечения высокого уровня его эксплуатационно-технических характеристик. Программа должна предусматривать увязку технологии управления эксплуатационно-техническими характеристиками с другими технологиями управления жизненным циклом изделия (технологии управления требованиями и конфигурацией, технологиями информационной поддержки изделия и др.).

В случае проведения работ в области интегрированной логистической поддержки применительно к существующему серийному изделию в рамках подготовки и осуществления его поставки, вместо указанной комплексной программы (разрабатываемой для вновь создаваемого изделия) возможна разработка плана интегрированной логистической поддержки, содержащего ограниченный комплекс мероприятий по управлению эксплуатационно-техническими характеристиками серийного изделия на стадиях производства и эксплуатации (капитального ремонта, при необходимости).

Интегрированная логистическая поддержка, ИЛП (Integrated Logistic Support, ILS) по ГОСТ Р 53394-2009

Интегрированная логистическая поддержка, ИЛП (Integrated Logistic Support, ILS) по ГОСТ Р 53394-2009

Совокупность видов инженерной деятельности, реализуемых посредством управленческих, инженерных и информационных технологий, ориентированных на обеспечение высокого уровня готовности изделий (в том числе показателей, определяющих готовность - безотказности, долговечности, ремонтопригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности и др.) при одновременном снижении затрат, связанных с их эксплуатацией и обслуживанием. Примечания:

  1. ИЛП, как правило, охватывает следующие основные виды деятельности:
  2. Данные о поведении и состоянии изделий в эксплуатации, накапливаемые в рамках ИЛП, при соответствующей организации процессов информационного взаимодействия между потребителями, изготовителями и разработчиками могут служить источником информации для улучшения качества изделия.

[из п. 3.1.8 ГОСТ Р 53394-2009]

Страницы

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(967) 044-84-77 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика