Сервисный

9.3 Сервисное обслуживание [из п. 6.9.3 ГОСТ Р 58811-2020]

9.3 Сервисное обслуживание [из п. 6.9.3 ГОСТ Р 58811-2020]

Цель этапа 9.3 заключается в выполнении работ по сервисному обслуживанию для обеспечения бесперебойной работы оборудования ИИ ЦОД. На этапе 9.3 проводят:

  1. регламентные, профилактические и другие виды технического обслуживания оборудования ИИ ЦОД;
  2. аварийно-восстановительные работы (при необходимости).

В общем случае сервисное обслуживание должно проводиться параллельно с этапами 9.1 и 9.2 и по соглашению между заказчиком и исполнителем может быть включено в эти этапы [из п. 6.9.3 ГОСТ Р 58811-2020]

Сервисный лючок (hand hole) по ГОСТ Р 56555-2015

Сервисный лючок (hand hole) по ГОСТ Р 56555-2015

Камера, служащая для доступа к кабелепроводу и недостаточно большая для входа в нее обслуживающего персонала, однако позволяющая выполнить размещение в ней кабелей с соблюдением требований в части их протяжки и сгибания [из п. 3.6 ГОСТ Р 56555-2015]

Сервисный робот (service robot) по ГОСТ Р 60.0.0.1-2016

Сервисный робот (service robot) по ГОСТ Р 60.0.0.1-2016

Робот, выполняющий нужную для человека или оборудования работу, за исключением применений в целях промышленной автоматизации [из п. 3.6 ГОСТ Р 60.0.0.1-2016]

Сервисный блок данных (Service data unit) по ГОСТ 24402-88

Сервисный блок данных (Service data unit) по ГОСТ 24402-88

Блок данных, в который отображаются протокольные блоки данных смежного верхнего уровня при их переносе в смежный нижний уровень. Примечание - При переносе сервисных блоков данных в смежный верхний уровень они отображаются в протокольный блок данных последнего [из п. 64 ГОСТ 24402-88]

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(967) 044-84-77 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика