Обслуживание

...к видам и периодичность обслуживания ТС системы или допустимости работы без обслуживания

...к видам и периодичность обслуживания ТС системы или допустимости работы без обслуживания

Виды и периодичность обслуживания ТС системы или допустимость работы без обслуживания - подпункт ТЗ на АС, разрабатываемого согласно ГОСТ 34.602. В цепочке элементов иерархической структуры техзадания выглядит так: Требования к системе (разд. 4) ⇨ ...в целом (подр. 4.1) ⇨ ...к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению (п. 4.1.8) ⇨ Виды и периодичность обслуживания ТС системы или допустимость работы без обслуживания (пп. 4.1.8.2). Чем же заполнять данный подпункт? Редакция от 20.06.2018.

...к регламенту обслуживания

...к регламенту обслуживания

Требования к регламенту обслуживания - подпункт ТЗ на АС, разрабатываемого согласно ГОСТ 34.602. В цепочке элементов иерархической структуры техзадания выглядит так: Требования к системе (разд. 4) ⇨ ...в целом (подр. 4.1) ⇨ ...к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению (п. 4.1.8) ⇨ ...к регламенту обслуживания (пп. 4.1.8.5). Чем же заполнять данный подпункт? Редакция от 20.06.2018.

...к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению

...к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению

Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению - пункт технического задания на АС, разрабатываемого согласно ГОСТ 34.602. Как элемент иерархической структуры техзадания может быть представлен так: Требования к системе (разд. 4) ⇨ ...в целом (подр. 4.1) ⇨ ...к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению (п. 4.1.8). Каким содержимым заполнять данный пункт? Редакция от 20.06.2018.

Анализ обслуживания, обеспечивающего надежность, АООН (reliability centered maintenance; RCM) по ГОСТ Р 53394-2009

Анализ обслуживания, обеспечивающего надежность, АООН (reliability centered maintenance; RCM) по ГОСТ Р 53394-2009

Системный подход к определению перечня задач планово-профилактического обслуживания изделия и (или) его систем (подсистем, агрегатов) с определением периодичности выполнения этих задач, обеспечивающей требуемые показатели надежности (например, вероятности безотказной работы за заданную наработку) [из п. 3.2.29 ГОСТ Р 53394-2009]

Атака «отказ в обслуживании» по ГОСТ Р 53114-2008

Бригада гарантийного обслуживания по Р 50-605-80-93

Бригада гарантийного обслуживания по Р 50-605-80-93

Группа специалистов головного изготовителя, выделенная для проведения необходимых ремонтных работ на местах эксплуатации изделия в период действия гарантийных обязательств на изделие [из п. 1.5.17 Р 50-605-80-93]

Вероятность выполнения технического обслуживания M(t1, t2) (maintainability measure) по ГОСТ Р 53480-2009

Вероятность выполнения технического обслуживания M(t1, t2) (maintainability measure) по ГОСТ Р 53480-2009

Вероятность выполнения задания технического обслуживания изделия, эксплуатируемого в данных условиях в установленный интервал времени (t1, t2) с применением штатных методов и средств [из п. 136 ГОСТ Р 53480-2009]

Время обслуживания рабочего места (Time for machine servicing) по ГОСТ 3.1109-82

Время обслуживания рабочего места (Time for machine servicing) по ГОСТ 3.1109-82

Часть штучного времени, затрачиваемая исполнителем на поддержание средств технологического оснащения в работоспособном состоянии и уход за ними и рабочим местом [из п. 76 ГОСТ 3.1109-82]

Страницы

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов) или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика