Обслуживание

8.2 Послегарантийное обслуживание [из п. 24 прил. 1 ГОСТ 34.601-90]

8.2 Послегарантийное обслуживание [из п. 24 прил. 1 ГОСТ 34.601-90]

На этапе 8.2 «Послегарантийное обслуживание» осуществляют работы по:

[из п. 24 прил. 1 ГОСТ 34.601-90]

9.1 Гарантийное обслуживание [из п. 6.9.1 ГОСТ Р 58811-2020]

9.1 Гарантийное обслуживание [из п. 6.9.1 ГОСТ Р 58811-2020]

Цель этапа 9.1 заключается в устранении недостатков, выявленных в ходе эксплуатации ИИ ЦОД, ее частей и систем. На этапе 9.1 проводят:

  1. устранение недостатков, выявленных при эксплуатации ИИ ЦОД, ее частей и систем в течение установленных гарантийных сроков;
  2. внесение необходимых изменений в документацию по ИИ ЦОД, ее части и системы;
  3. проведение работ по техническому обслуживанию, исполнение которых не может быть осуществлено в рамках сервисного обслуживания по требованиям производителей оборудования и систем.

[из п. 6.9.1 ГОСТ Р 58811-2020]

9.2 Послегарантийное обслуживание [из п. 6.9.2 ГОСТ Р 58811-2020]

9.2 Послегарантийное обслуживание [из п. 6.9.2 ГОСТ Р 58811-2020]

Цель этапа 9.2 заключается в выполнении работ по послегарантийному обслуживанию для обеспечения бесперебойной работы оборудования ИИ ЦОД. На этапе 9.2 проводят:

  1. устранение недостатков, выявленных при эксплуатации ИИ ЦОД, ее частей и систем после истечения установленных гарантийных сроков;
  2. внесение необходимых изменений в документацию по ИИ ЦОД, ее части и системы;
  3. проведение работ по техническому обслуживанию, исполнение которых не может быть осуществлено в рамках сервисного обслуживания по требованиям производителей оборудования и систем.

[из п. 6.9.2 ГОСТ Р 58811-2020]

9.3 Сервисное обслуживание [из п. 6.9.3 ГОСТ Р 58811-2020]

9.3 Сервисное обслуживание [из п. 6.9.3 ГОСТ Р 58811-2020]

Цель этапа 9.3 заключается в выполнении работ по сервисному обслуживанию для обеспечения бесперебойной работы оборудования ИИ ЦОД. На этапе 9.3 проводят:

  1. регламентные, профилактические и другие виды технического обслуживания оборудования ИИ ЦОД;
  2. аварийно-восстановительные работы (при необходимости).

В общем случае сервисное обслуживание должно проводиться параллельно с этапами 9.1 и 9.2 и по соглашению между заказчиком и исполнителем может быть включено в эти этапы [из п. 6.9.3 ГОСТ Р 58811-2020]

Анализ обслуживания, обеспечивающего надежность, АООН (reliability centered maintenance; RCM) по ГОСТ Р 53394-2009

Анализ обслуживания, обеспечивающего надежность, АООН (reliability centered maintenance; RCM) по ГОСТ Р 53394-2009

Системный подход к определению перечня задач планово-профилактического обслуживания изделия и (или) его систем (подсистем, агрегатов) с определением периодичности выполнения этих задач, обеспечивающей требуемые показатели надежности (например, вероятности безотказной работы за заданную наработку) [из п. 3.2.29 ГОСТ Р 53394-2009]

Страницы

Copyright © «Техническая документация» 2008-2021. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика