Обеспечивающий

1.3 Сведения о технических и программных средствах, обеспечивающих выполнение данной программы

1.3 Сведения о технических и программных средствах, обеспечивающих выполнение данной программы

Previous Icon

Next Icon

Клиентская часть ТС:

Серверная часть ТС:

Рекомендованные технические характеристики ТС клиентской части:

  • процессор Intel Core i7 - 9700K Socket 1151 v2 8-ядерный;
  • кулер DeepCool GAMMA ARCHER BIGPRO;
  • материнская плата Gigabyte Z390 AORUS PRO Socket 1151 v2;
  • оперативная память 64 Gb DDR4 2400 MHz Crucial Ballistix Sport LT White (4x16 Gb KIT);
  • видеокарта nVidia GeForce GTX1050 Ti ASUS PCI-E 4096 Mb (PH-GTX1050TI-4G);
  • твердотельный накопитель 240 Gb SSD Western Digital 2.5";
  • блок питания 500 W Aerocool VX-500 PLUS;
  • Wi-Fi адаптер ASUS PCE-N10 Wi-Fi адаптер.

Клиентская часть ПС:

Серверная часть ПС:

  • веб-сервер Apache (рекомендуется), Nginx, Lighttpd или Microsoft IIS;
  • СУБД MySQL 5.0.15 и выше, PostgreSQL 8.3 и выше или SQLite 3.x;
  • PHP версии 5.2.4 и выше;
  • поддержка текстового формата PHP на веб-страницах.

ПС внешних систем (онлайновые сервисы):

  • сервисы Яндекс.Поиск и поиск Google;
  • сервис анализа плотности использования текста (ключевых слов контента) текущей страницы Be1.ru;
  • сервис анализа фактической скорости загрузки и основных Интернет-показателей текущей страницы веб-страниц PageSpeed Insights;
  • сервисы проверки соответствия веб-страниц стандартам гипертекста CSS Validation Service и Nu Html Checker.

3.1 Последовательность действий оператора, обеспечивающих загрузку программы

3.1 Последовательность действий оператора, обеспечивающих загрузку программы

Previous Icon

Next Icon

Процедуры загрузки и вызова ПК «Интероперабельность» обеспечивают автоматическое преобразование загрузочного модуля в гипертекст текущей страницы при ее формировании программными средствами серверной части (CMS Drupal).

Гипертекст сформированной и открытой браузером страницы содержит запросы в виде гиперссылок с параметрами - заголовком (title) и адресом (URL) страницы. Запросы готовы к отправке ВСЕМ ЗАЯВЛЕННЫМ сервисам поиска и анализа путем перехода по данным гиперссылкам.

Какие-либо действия оператора в ходе загрузки, вызова и запуска ПК «Интероперабельность» не предусмотрены.

3.2 Последовательность действий оператора, обеспечивающих запуск программы

3.2 Последовательность действий оператора, обеспечивающих запуск программы

Previous Icon

Next Icon

Запуск ПК «Интероперабельность» выполняется автоматически преобразованием загрузочного модуля средствами CMS Drupal в гипертекст, содержащий активные ссылки, переходы по которым обеспечивают оператору возможность выполнения функций программы, таких как:

  • запрос и получение позиции ссылки на текущую страницу сайта ФГУП «Спецтяжмонтажстройсельхозавтоматика» в результатах поиска Яндекс.Поиск и Google;
  • запрос и получение сведений о плотности использования текста (ключевых слов контента) текущей страницы (сервис Be1.ru);
  • запрос и получение результатов анализа фактической скорости загрузки и основных Интернет-показателей текущей страницы (сервис PageSpeed Insights);
  • запрос и получение результатов проверки соответствия текущей страницы стандартам CSS3 + SVG и HTML (сервисы CSS Validation Service и Nu Html Checker).

К терминам «Анализ логистической поддержки», «База данных анализа логистической поддержки», «Техническое обслуживание, обеспечивающее надежность», «Уровень технического обслуживания (ремонта)» [3.21, 3.22, 3.35, 3.36 ГОСТ Р 53394-2017]

К терминам «Анализ логистической поддержки», «База данных анализа логистической поддержки», «Техническое обслуживание, обеспечивающее надежность», «Уровень технического обслуживания (ремонта)» [3.21, 3.22, 3.35, 3.36 ГОСТ Р 53394-2017]

Анализ логистической поддержки является основой процессов интегрированной логистической поддержки и обеспечивает взаимную увязку требований к конструкции изделия и к другим элементам системы его технической эксплуатации, начиная с ранних этапов создания изделия. Исходные данные и результаты такого анализа хранятся в специализированной базе данных. Базовым процессом в рамках анализа логистической поддержки является планирование технического обслуживания и ремонта изделия путем обоснования требований к составу и периодичности соответствующих работ и формирования плана технического обслуживания и ремонта, обеспечивающего заданный уровень надежности изделия. В процессе обоснования такого плана проводят также анализ уровней технического обслуживания (ремонта) для выбора применительно к рассматриваемым работам, особенно восстановительным, оптимального организационного уровня их выполнения из числа рассматриваемых в модели системы технической эксплуатации. Критериями выбора являются: наиболее эффективное использование имеющихся инфраструктуры технической эксплуатации, средств технического обслуживания и ремонта, а также сроки завершения и затраты на выполнение рассматриваемых видов работ с учетом возможных технологий их выполнения.

Техническое обслуживание, обеспечивающее надежность (reliability-centered maintenance) по ГОСТ Р 53394-2017

Техническое обслуживание, обеспечивающее надежность (reliability-centered maintenance) по ГОСТ Р 53394-2017

Техническое обслуживание, предусматривающее выполнение только тех работ, которые направлены на предупреждение, выявление и устранение конкретных влияющих на уровень надежности и безопасности изделия видов его отказов.

Примечание - Обоснование состава и периодичности указанных работ по техническому обслуживанию выполняют путем проведения специального анализа видов и последствий возможных отказов изделия и его составных частей [из п. 3.35 ГОСТ Р 53394-2017]

...к перечню функций, задач или их комплексов (в том числе обеспечивающих взаимодействие частей системы), подлежащим автоматизации

...к перечню функций, задач или их комплексов (в том числе обеспечивающих взаимодействие частей системы), подлежащим автоматизации

Перечень функций, задач или их комплексов (в том числе обеспечивающих взаимодействие частей системы), подлежащих автоматизации - пункт ТЗ на АС, разрабатываемого согласно ГОСТ 34.602. Как элемент иерархической структуры техзадания может быть представлен так: Требования к системе (разд. 4) ⇨ ...к функциям (задачам), выполняемым системой (подр. 4.2) ⇨ Перечень функций, задач или их комплексов (в том числе обеспечивающих взаимодействие частей системы), подлежащих автоматизации (п. 4.2.1). Чем же заполнять данный пункт? Редакция от 20.06.2018.

Обеспечивающая система (enabling system) по ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010

Обеспечивающая система (enabling system) по ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010

Система, которая служит дополнением к рассматриваемой системе на протяжении стадий ее жизненного цикла, но не обязательно вносит непосредственный вклад в ее функционирование. Примечания:

  1. Например, если рассматриваемая система вступает в стадию производства, то требуется обеспечивающая производственная система.
  2. Каждая обеспечивающая система имеет собственный жизненный цикл. Настоящий стандарт может применяться для любой обеспечивающей системы, если она представлена как рассматриваемая система.

[из п. 4.11 ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010]

Анализ обслуживания, обеспечивающего надежность, АООН (reliability centered maintenance; RCM) по ГОСТ Р 53394-2009

Анализ обслуживания, обеспечивающего надежность, АООН (reliability centered maintenance; RCM) по ГОСТ Р 53394-2009

Системный подход к определению перечня задач планово-профилактического обслуживания изделия и (или) его систем (подсистем, агрегатов) с определением периодичности выполнения этих задач, обеспечивающей требуемые показатели надежности (например, вероятности безотказной работы за заданную наработку) [из п. 3.2.29 ГОСТ Р 53394-2009]

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(967) 044-84-77 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика