4.6.4 Обратная связь или пояснения должны помочь пользователю в формировании понимания интерактивной системы.
Примечание - Требования к обратной связи, предъявляемые новичками на фазе изучения возможностей интерактивной системы, могут отличаться от требований опытных пользователей. Необходимо проектировать диалоги так, чтобы они удовлетворяли и новичков, и опытных пользователей. Как правило, это вызвано тем, что невозможно надежно настроить систему так, чтобы она точно соответствовала опыту (уровню квалификации) пользователя и, кроме того, навыки в отношении использования различных частей системы могут быть различными даже у конкретного пользователя.
Пример - Прикладная программа сканирования подсказывает все действия (включая их порядок и взаимосвязи), требуемые для сканирования печатных документов и конвертирования их в электронные текстовые файлы, а также показывает текущее действие [из 4.6.4 ГОСТ Р ИСО 9241-110-2016]