- Контакты ООО «Техническая документация»

Заказать услуги ООО «Техническая документация» можно по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), по тел. 8-916-631-48-82 или в форме Контакты.

ЗАКАЗЧИК VS ИСПОЛНИТЕЛЬ

Умный заказчик, умный Исполнитель (разработчик) - продление сроков договора. Умный заказчик, тупой Исполнитель - бесконечные переделки за счет исполнителя. Тупой заказчик, умный Исполнитель - супербизнес! Тупой заказчик, тупой Исполнитель - бой быков... В последнее время третьим, незаинтересованным и непричастным сторонам, все чаще приходится наблюдать крайний сценарий. «Зрелища, молитвы, хлеб, бой быков и винный погреб - чем не рай?!» - Ржунимагу! (смайл) Практические приемы предотвращения боестолкновений и решения вопросов дипломатическим путем. Редакция от 04.03.2016.

Как изготовители, поставщики и органы по сертификации дурят трудящихся

Как изготовители, поставщики и органы по сертификации дурят трудящихся

Любую промышленную продукцию принято сертифицировать. Добровольно или принудительно (т.е обязательно). Как должна проводиться сертификация, как реально она проводится и как не дать изготовителям, поставщикам и органам по сертификации возможности себя «опокемонить»? Редакция от 11.03.2016.

Разработка технического задания (ТЗ) на программный продукт с точки зрения заказчика. Работаем над ошибками

Разработка технического задания (ТЗ) на программный продукт с точки зрения заказчика. Работаем над ошибками

«Разработка технического задания (ТЗ) на программный продукт с точки зрения заказчика. Работаем над ошибками» - детальный и вежливый разбор ошибок «хаброавтора», вбросившего на «хабр» свою «нетленку» под названием «Разработка технического задания (ТЗ) на программный продукт с точки зрения заказчика», опубликованный на том же «хабре». Вежливый автор вежливого разбора полетов был немедленно «заминусован» «хабрапиплами», а затем и вовсе зверски «отхабрен» - Ржунимагу! (смайл) Далее - аутентичный текст статьи. Редакция от 11.03.2016.

Рерайтинг в техническом документировании, или делайте это с блеском!

Рерайтинг в техническом документировании, или делайте это с блеском!

«Рерайтинг (rewriting) - переписывание чужого текста своими словами. Специалистов по лексическому изменению оригинальных текстов называют рерайтерами. Рерайтинг используется для того, чтобы изменить входящий текст до уровня оригинального текста. Услуга востребована в условиях лавинообразного наполнения Интернета все новыми сайтами и наполнения контентом уже имеющихся сайтов...» Это из всеми любимой Педевикии. А возможен ли рерайтинг - да еще и блестящий - в техническом документировании? Это стало бы настоящим подарком от Гифмарт для настоящего мужчины - Ржу! (смайл) Редакция от 25.03.2016.

Сертификация и сертификационные испытания как способ «утереть нос» заказчику

Сертификация и сертификационные испытания как способ «утереть нос» заказчику

Сертификация и сертификационные испытания зачастую становятся чуть ли не единственным способом «утереть нос» заказчику, особенно государственному или заказчику военной техники. Нередко случается так, что все разумные доводы разработчика (исполнителя) и его отсылки к нормативным документам попросту «не доходят» до заказчика, либо он совершенно сознательно их игнорирует, либо вообще занимается саботажем. В подобной ситуации может помочь третья незаинтересованная сторона - орган по сертификации (Сертификация ТР ТС) Редакция от 29.01.2017.

Страшная правда о техническом задании

Страшная правда о техническом задании

Техническое задание - страшный, коварный и очень подлый документ. При грамотно проведенной разработке ТЗ становится мощнейшим инструментом манипуляций как заказчиком, так и исполнителем. Вопрос лишь в том, кто из них окажется умнее. Такова c est la vie - либо се ля вы, либо се ля вас... Впервые опубликована в журнале «Мир Автоматизации» № 4 за 2006 год под названием «Ваш выбор? Часть II». Редакция от 11.03.2016.

Убеждение и принуждение. Государственные стандарты (ГОСТы) как инструмент самоубеждения оппонента

Убеждение и принуждение. Государственные стандарты (ГОСТы) как инструмент самоубеждения оппонента


Убеждение и принуждение - чудовищное нарушение прав человека - Круглые глаза Как с помощью государственных стандартов (ГОСТов) - а именно стандартов на термины и определения - дать оппоненту возможность убедиться в своей неправоте самому, без какого-либо принуждения, чтобы ему просто нечего было возразить и при этом он не стал считать вас заклятым врагом? В этом помогут адвокаты Москвы. Редакция от 25.10.2016.

Урегулирование разногласий и разрешение споров между заказчиком и исполнителем

Урегулирование разногласий и разрешение споров между заказчиком и исполнителем

Урегулирование разногласий и разрешение споров между заказчиком и исполнителем (разработчиком) для достижения «взаимного согласия как продукта при полном непротивлении сторон» или (в крайнем случае) консенсуса как новое направление деятельности ООО «Техническая документация». Редакция от 09.03.2016.

Экспертиза техдокументации: как победить эксперта?

Экспертиза техдокументации: как победить эксперта?

Любая техническая документация как минимум согласовывается (заинтересованными сторонами) или подвергается экспертизе (к примеру, по схеме сертификации). Результат - записка или экспертное заключение с предложениями и замечаниями. После их учета и устранения документация утверждается и работа над ней завершается. Экспертизы проводят эксперты или как бы эксперты. Кто они, какова их роль и как их побеждать. Редакция от 14.04.2016.

- Контакты ООО «Техническая документация»

Заказать услуги ООО «Техническая документация» можно по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), по тел. 8-916-631-48-82 или в форме Контакты.

Copyright © ООО «Техническая документация» 2017. Заимствуйте наши материалы с блеском!
При цитировании на своих ресурсах наших материалов используйте активные ссылки на них.

Подписка на ЗАКАЗЧИК VS ИСПОЛНИТЕЛЬ