Качество

...к качеству реализации каждой функции (задачи или комплекса задач)

Требования к качеству реализации каждой функции (задачи или комплекса задач) - пункт технического задания на автоматизированную систему, разрабатываемого согласно ГОСТ 34.602. Как элемент иерархической структуры техзадания может быть представлен так: Требования к системе (разд. 4) ⇨ Требования к функциям (задачам), выполняемым системой (подр. 4.2) ⇨ Требования к качеству реализации каждой функции (задачи или комплекса задач) (п. 4.2.4). Чем заполнять данный пункт? Редакция от 02.04.2021.

3.6.1 Поиск путей повышения качества выпускаемой технической документации (F/01.7)

3.6.1 Поиск путей повышения качества выпускаемой технической документации (F/01.7)

3.6.1 Поиск путей повышения качества выпускаемой технической документации (F/01.7) - трудовая функция, присвоенная профессиональным стандартом гражданам, квалификация которых позволяет занимать должности программиста, занятого программированием, и (или) инженера, профессионально занимающегося инженерным делом в части документирования. Более того, требуется практический опыт работы программистом или опыт программирования для собственных нужд (научных, личных или иных), опыт участия в разработке и сопровождении крупных комплектов технической документации в качестве технического писателя. Редакция от 28.10.2020.

Гарантия качества (quality assurance) по ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010

Гарантия качества (quality assurance) по ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010

Все запланированные и систематические действия, выполняемые в рамках системы качества и продемонстрированные надлежащим образом для обеспечения соответствующей уверенности в том, что объект полностью удовлетворяет требованиям к качеству. Примечания:

  1. Существуют как внутренние, так и внешние цели гарантии качества:
    1. внутренняя гарантия качества: в пределах организации гарантия качества обеспечивает уверенность руководству организации;
    2. внешняя гарантия качества: в контрактных ситуациях гарантия качества обеспечивает уверенность заказчику или другим сторонам.
  2. Некоторые действия по управлению качеством и гарантии качества взаимосвязаны.
  3. До тех пор, пока требования к качеству полностью не удовлетворяют потребностям пользователя, гарантия качества не может обеспечить необходимой уверенности.

[из п. 4.34 ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010]

Единичный показатель качества продукции по ГОСТ 28195-89*

Единичный показатель качества продукции по ГОСТ 28195-89*

По ГОСТ 15467 [из п. 3 табл. 3 ГОСТ 28195-89]. Показатель качества продукции, характеризующий одно из ее свойств [из п. 7 ГОСТ 15467-79]

Страницы

Copyright © «Техническая документация» 2008-2021. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика