Потребитель

Данные потребителя службы облачных вычислений (cloud service customer data) по ГОСТ ISO/IEC 17788-2016

Класс объектов данных, находящихся под управлением, по юридическим или иным причинам, потребителя службы облачных вычислений, которые были введены в службу облачных вычислений или получены в результате реализации возможностей службы облачных вычислений потребителем службы облачных вычислений либо от его имени через опубликованный интерфейс службы облачных вычислений.

Примечания

  1. Пример юридических средств управления — авторское право.
  2. Может случиться так, что служба облачных вычислений будет содержать или воздействовать на данные, которые не являются данными потребителей службы облачных вычислений; это могут быть данные, предоставленные поставщиками службы облачных вычислений или полученные из другого источника, либо это могут быть общедоступные данные. Однако любые выходные данные, полученные благодаря действиям потребителя службы облачных вычислений с использованием возможностей службы облачных вычислений над этими данными, вероятно, будут данными потребителя службы облачных вычислений вследствие общих принципов авторского права, если только о противном не будет указано в соглашении о службе облачных вычислений.

[из 3.2.12 ГОСТ ISO/IEC 17788—2016]

Конечный потребитель (end consumer) по ГОСТ Р 57306-2016

Покупатель, который использует приобретенную им продукцию в соответствии с ее потребительскими свойствами.

ПримечаниеПонятие «конечный потребитель» – это подкласс более широкого понятия «потребитель». Конечный потребитель отличается от потребителя тем, что он приобретает товары и услуги для личного пользования, потребитель же может их перепродать. Конечный потребитель считается самым главным потребителем, который определяет финансовый успех производственного предприятия.

[из 3.2.26 ГОСТ Р 57306–2016]

Маршрут потребителя (customer journey: D) по ГОСТ Р 55348-2012

Последовательность событий, при которых потребитель или пользователь получает опыт взаимодействия с продукцией.

Примечание — Обычно включает в себя события, происходившие до или после прямого ознакомления с продукцией и зачастую мысленно представляет собой некую раскадровку.

[из 3.90 ГОСТ Р 55348–2012]

Страницы

Подписка на Потребитель