Маркетинг

Маркетинг и продвижение продуктов на рынок [из п. 5.4.10 ГОСТ Р ИСО 22128-2012]

Данная категория услуг управления формированием терминологии включает в себя любые услуги, связанные с рекламой, маркетингом и продвижением на рынок терминологических продуктов и услуг (например, с проведением анализа рынка) [из п. 5.4.10 ГОСТ Р ИСО 22128-2012]

Маркетинг по Р 50-605-80-93

Маркетинг по Р 50-605-80-93

Система управления производственно-сбытовой деятельностью, основанная на комплексном анализе рынка и обеспечивающая эффективность реализации продукции через удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Задачами маркетинга являются, как правило, прогнозирование спроса, анализ перспективности продукции, определение доминирующих критериев качества, выбор цены, определение рекламной стратегии и т.п. [из п. 1.1.40 Р 50-605-80-93]

Маркетинг проекта (project marketing) по ГОСТ Р 56715.5-2015

Маркетинг проекта (project marketing) по ГОСТ Р 56715.5-2015

Первичное ознакомление с проектом, его рекламирование/представление участникам проекта с точки зрения возможности использования проекта, одобрения, поддержки, содействия, обеспечения ресурсами и уменьшения рисков [из п. 3.73 ГОСТ Р 56715.5-2015]

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов) или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика