ЗАКАЗЧИК VS ИСПОЛНИТЕЛЬ

Как изготовители, поставщики и органы по сертификации дурят трудящихся

Любую промышленную продукцию принято сертифицировать. Добровольно или принудительно (т.е обязательно). Как должна проводиться сертификация (центр сертификации в Волгограде), как реально она проводится и как не дать изготовителям, поставщикам и органам по сертификации возможности себя «опокемонить»? Редакция от 30.04.2021.

    Сертификация и сертификационные испытания как способ «утереть нос» заказчику

    Сертификация и сертификационные испытания зачастую становятся чуть ли не единственным способом «утереть нос» заказчику, особенно государственному или заказчику военной техники. Нередко случается так, что все разумные доводы разработчика (исполнителя) и его отсылки к нормативным документам попросту «не доходят» до заказчика, либо он совершенно сознательно их игнорирует, либо вообще занимается саботажем. В подобной ситуации может помочь третья незаинтересованная сторона - орган по сертификации (сертификация ТР ТС>) Редакция от 30.04.2021.

      Страшная правда о техническом задании

      Страшная правда о техническом задании

      Техническое задание - страшный, коварный и очень подлый документ. При грамотно проведенной разработке ТЗ становится мощнейшим инструментом манипуляций как заказчиком, так и исполнителем. Вопрос лишь в том, кто из них окажется умнее. Такова c est la vie - либо се ля вы, либо се ля вас... Впервые опубликована в журнале «Мир Автоматизации» № 4 за 2006 год под названием «Ваш выбор? Часть II». Редакция от 11.01.2022.

        Убеждение и принуждение. Государственные стандарты (ГОСТы) как инструмент самоубеждения оппонента

        Убеждение и принуждение - чудовищное нарушение прав человека 😲 Как с помощью государственных стандартов (ГОСТов) - а именно стандартов на термины и определения - дать оппоненту возможность убедиться в своей неправоте самому, без какого-либо принуждения, чтобы ему просто нечего было возразить и при этом он не стал считать вас заклятым врагом. Редакция от 17.11.2021.

          Урегулирование разногласий и разрешение споров между заказчиком и исполнителем

          Урегулирование разногласий и разрешение споров между заказчиком и исполнителем

          Урегулирование разногласий и разрешение споров между заказчиком и исполнителем (разработчиком) для достижения «взаимного согласия как продукта при полном непротивлении сторон» или (в крайнем случае) консенсуса как новое направление деятельности «Техническая документация». Редакция от 03.02.2023.

            Экспертиза техдокументации: как победить эксперта?

            Любая техническая документация как минимум согласовывается (заинтересованными сторонами) или подвергается экспертизе (к примеру, по схеме сертификации). Результат - записка или экспертное заключение с предложениями и замечаниями. После их учета и устранения документация утверждается и работа над ней завершается. Экспертизы проводят эксперты или как бы эксперты. Кто они, какова их роль и как их побеждать. Редакция от 30.04.2021.

              Подписка на ЗАКАЗЧИК VS ИСПОЛНИТЕЛЬ