3.3 Претензии к качеству услуг связи. Ответственность за качество услуг связи ГОСТ Р 53724-2009

3.3.1 Абонент и (или) пользователь услуг связи вправе предъявить претензию оператору связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг связи в соответствии с Федеральным законом [1] и постановлениями Правительства Российской Федерации [2], [3], [4], [5] [из 3.3.1 ГОСТ Р 53724-2009]

3.3.3 Абонент и (или) пользователь услуг связи вправе послать жалобу на решения и действия (бездействие) должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг, в адрес административных или судебных органов в соответствии с Федеральным законом [1] и постановлениями Правительства Российской Федерации [2], [3], [4], [5] [из 3.3.3 ГОСТ Р 53724-2009]

3.3.4 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оказания услуг связи, в том числе по качеству услуг, оператор несет ответственность в соответствии с Правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации [2], [3], [4], [5] [из 3.3.4 ГОСТ Р 53724-2009]