Ремонт

Агрегатный метод ремонта по ГОСТ 18322-78

Агрегатный метод ремонта по ГОСТ 18322-78

Обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремотированными. Примечание - Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в изделиях различного назначения, например электродвигатель, редуктор, насос и т.д. [из 45 ГОСТ 18322-78]

Анализ уровней ремонта, АУР (level of repair analysis, LORA) по ГОСТ Р 53394-2009

Анализ уровней ремонта, АУР (level of repair analysis, LORA) по ГОСТ Р 53394-2009

Анализ задач обслуживания и ремонта, необходимых ресурсов и возможностей обслуживающих организаций с целью такого распределения указанных задач между этими организациями, которое обеспечивает снижение суммарных затрат [из п. 3.2.30 ГОСТ Р 53394-2009]

Ведомость документов для ремонта [из подр. 8.8 ГОСТ 18675-2012]

Ведомость документов для ремонта [из подр. 8.8 ГОСТ 18675-2012]

ВР перечисляют все документы, входящие в комплект РД на ВС [из п. 8.8.1 ГОСТ 18675-2012]

ВР разрабатывают аналогично с ВЭ.

Если по каждому виду ремонта выпускают отдельное руководство, то ведомость документов для каждого вида ремонта составляют в виде отдельного документа:

  • «Ведомость документов на капитальный ремонт» - «ВРК»;
  • «Ведомость документов на средний ремонт» - «ВРС».

[из п. 8.8.2 ГОСТ 18675-2012]

Информацию в ВР дополнительно структурируют. Правила структуризации определяет разработчик. Например, структура может включать в себя:

  • перечень документов, описывающих общие сведения о ремонте и его организации;
  • перечень документов по ремонту планера и его систем;
  • перечень документов по ремонту двигателя и его систем;
  • перечень документов по ремонту авиационного и радиоэлектронного оборудования, АВ;
  • перечень документов по ремонту средств ТО.

Структуризацию выполняют единообразно для всех разделов [из п. 8.8.3 ГОСТ 18675-2012]

Войсковой ремонт по ГОСТ 18675-2012

Войсковой ремонт по ГОСТ 18675-2012

Восстановление в войсковых условиях исправного (или работоспособного) состояния авиационной техники военного назначения посредством замены или текущего ремонта их неисправных составных частей и комплектующих изделий силами и средствами эксплуатирующих частей или специализированных войсковых ремонтных подразделений (частей), либо выездными ремонтными бригадами предприятия-изготовителя [из п. 3.1.1 ГОСТ 18675-2012]

К терминам «Анализ логистической поддержки», «База данных анализа логистической поддержки», «Техническое обслуживание, обеспечивающее надежность», «Уровень технического обслуживания (ремонта)» [3.21, 3.22, 3.35, 3.36 ГОСТ Р 53394-2017]

К терминам «Анализ логистической поддержки», «База данных анализа логистической поддержки», «Техническое обслуживание, обеспечивающее надежность», «Уровень технического обслуживания (ремонта)» [3.21, 3.22, 3.35, 3.36 ГОСТ Р 53394-2017]

Анализ логистической поддержки является основой процессов интегрированной логистической поддержки и обеспечивает взаимную увязку требований к конструкции изделия и к другим элементам системы его технической эксплуатации, начиная с ранних этапов создания изделия. Исходные данные и результаты такого анализа хранятся в специализированной базе данных. Базовым процессом в рамках анализа логистической поддержки является планирование технического обслуживания и ремонта изделия путем обоснования требований к составу и периодичности соответствующих работ и формирования плана технического обслуживания и ремонта, обеспечивающего заданный уровень надежности изделия. В процессе обоснования такого плана проводят также анализ уровней технического обслуживания (ремонта) для выбора применительно к рассматриваемым работам, особенно восстановительным, оптимального организационного уровня их выполнения из числа рассматриваемых в модели системы технической эксплуатации. Критериями выбора являются: наиболее эффективное использование имеющихся инфраструктуры технической эксплуатации, средств технического обслуживания и ремонта, а также сроки завершения и затраты на выполнение рассматриваемых видов работ с учетом возможных технологий их выполнения.

К терминам «Средства эксплуатации», «Средства технического обслуживания (ремонта)», «Средства эксплуатационного контроля» [3.18, 3.52, 3.53 ГОСТ Р 53394-2017]

К терминам «Средства эксплуатации», «Средства технического обслуживания (ремонта)», «Средства эксплуатационного контроля» [3.18, 3.52, 3.53 ГОСТ Р 53394-2017]

Для целей анализа логистической поддержки в составе средств эксплуатации по ГОСТ 25866 выделяют две взаимосвязанные категории средств, определяемые понятиями: «средства технического обслуживания (ремонта)» и «средства эксплуатационного контроля». Раздельное использование двух этих понятий предусмотрено в основном для сложных технических систем (самолетов, кораблей, ракет и т.п.).

Примерами средств технического обслуживания (ремонта) являются: оснастка, лестницы, подъемники, домкраты, площадки, тягачи, водила, заправочные машины, моечные машины и т.д. В зависимости от вида (сложности) финального изделия универсальный и специальный инструмент может входить в состав средств технического обслуживания или рассматриваться в качестве отдельного вида средств.

Примерами средств эксплуатационного контроля являются: встроенные и внешние системы и приборы контроля, системы регистрации параметров при применении изделия по назначению и в процессе его технической эксплуатации, различные измерительные и диагностические средства и т.д. В зависимости от вида (сложности) финального изделия средства эксплуатационного контроля могут входить в состав средств технического обслуживания или рассматриваться в качестве отдельного вида средств, а также входить в состав конструкции рассматриваемого изделия или создаваться как самостоятельные изделия.

Страницы

Copyright © «Техническая документация» 2008-2021. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика