Удовлетворенность пользователя по ГОСТ Р 56087.2-2014 ТерминологияВосприятие пользователем степени выполнения его требований [из 3.12 ГОСТ Р 56087.2-2014]Из ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователейПользователь ☠ Удовлетворенность ⇪В 29075 💥Открыть в новой вкладке
Удовлетворенность потребителей (customer satisfaction) по ГОСТ ISO 9000-2011 ТерминологияВосприятие потребителями степени выполнения их требований.ПримечанияЖалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей.Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает высокую удовлетворенность потребителей.[из 3.1.4 ГОСТ ISO 9000—2011]Из ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определенияCustomer ☠ Satisfaction ☠ Потребитель ☠ Удовлетворенность ⇪В 17359 💥 ⇪В 25861 💥Открыть в новой вкладке
Удовлетворенность потребителей (customer satisfaction) по ГОСТ Р 54147-2010 ТерминологияВосприятие потребителями степени выполнения их требований [из 3.2.4 ГОСТ Р 54147-2010]Из ГОСТ Р 54147-2010 Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определенияУдовлетворенность ☠ Потребитель ☠ Customer ☠ Satisfaction ⇪В 32354 💥Открыть в новой вкладке
Удовлетворенность потребителей по ГОСТ Р 54147-2010 ТерминологияВосприятие потребителями степени выполнения их требований [из 3.6.4 ГОСТ Р 54147-2010]Из ГОСТ Р 54147-2010 Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определенияУдовлетворенность ☠ Потребитель ⇪В 32451 💥Открыть в новой вкладке