Менеджмент

Главный специалист системы менеджмента знаний (Chief knowledge officer) по ГОСТ Р 53894-2010

Главный специалист системы менеджмента знаний (Chief knowledge officer) по ГОСТ Р 53894-2010

Индивидуум, осуществляющий общее руководство СМЗ в организации. Главный специалист СМЗ формулирует и отстаивает идею менеджмента знаний, задает тон при внедрении и поддержке новых инициатив, несет полную ответственность за получение новых знаний, их распространение и применение в коммерческой деятельности [из п. 2.2 ГОСТ Р 53894-2010]

Группа процессов проектного менеджмента (project management phase) по ГОСТ Р 56715.5-2015

Группа процессов проектного менеджмента (project management phase) по ГОСТ Р 56715.5-2015

Группа процессов проектного менеджмента, направленных на реализацию определенных задач управления проектом. Примечание - Группами процессов управления проектом являются инициализация, определение, планирование, контроль, завершение, по окончании которых достигается один из основных или существенных промежуточных результатов менеджмента проекта [из п. 3.69 ГОСТ Р 56715.5-2015]

Задачи менеджмента знаний (Knowledge management framework) по ГОСТ Р 53894-2010

Задачи менеджмента знаний (Knowledge management framework) по ГОСТ Р 53894-2010

Описывают наиболее существенные факторы (активы, люди, производственные процессы, инструменты и т.п.) успеха (провала) инициатив менеджмента знаний, независимые соотношения указанных факторов. Имеют графическое представление, используемое в качестве практического руководства для внедрения СМЗ в конкретной коммерческой организации. Формулирование этих задач помогает пользователям в обосновании индивидуальных инициатив в некотором более широком контексте [из п. 2.17 ГОСТ Р 53894-2010]

Инструменты менеджмента знаний (Knowledge management tools) по ГОСТ Р 53894-2010

Инструменты менеджмента знаний (Knowledge management tools) по ГОСТ Р 53894-2010

Характерные наборы инструментов, способствующие внедрению СМЗ: информационные системы (базы данных, локальные компьютерные сети, компьютерные сети широкого доступа, порталы и т.п.), методологии, человеческие связи, например инициативные группы [из п. 2.22 ГОСТ Р 53894-2010]

Информационный менеджмент (Information (resources) management) по ГОСТ 7.0-99

Информационный менеджмент (Information (resources) management) по ГОСТ 7.0-99

Организованное управление работой предприятия, фирмы или объединения, осуществляемое на основе комплексного использования всех видов информации, имеющихся как на самом предприятии, в фирме или объединении, так и за его пределами [из п. 3.4.1.2 ГОСТ 7.0-99]

Корпоративный стандарт по проектному менеджменту (project management guide) по ГОСТ Р 56715.5-2015

Менеджмент (management) по ГОСТ ISO 9000-2011

Менеджмент (management) по ГОСТ ISO 9000-2011

Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией. Примечание - В русском языке термин «менеджмент» иногда относится к людям, т.е. лицу или группе работников, наделенных полномочиями и ответственностью для руководства и управления организацией. Когда термин «менеджмент» используется в этом смысле, его следует всегда применять с определяющими словами во избежание путаницы с понятием «менеджмент», использованным выше. Например, не следует использовать выражение «руководство должно ...», в то время как «высшее руководство должно ...» допускается к применению [из п. 3.2.6 ГОСТ ISO 9000-2011]

Менеджмент знаний (Knowledge management) по ГОСТ Р 53894-2010

Менеджмент знаний (Knowledge management) по ГОСТ Р 53894-2010

Плановое или текущее проведение отдельных мероприятий или непрерывное управление процессами для улучшения использования существующих или создания новых индивидуальных или коллективных ресурсов знаний с целью повышения конкурентоспособности предприятия [из п. 2.16 ГОСТ Р 53894-2010]

Менеджмент информационной безопасности организации по ГОСТ Р 53114-2008

Менеджмент информационной безопасности организации по ГОСТ Р 53114-2008

Скоординированные действия по руководству и управлению организацией в части обеспечения ее информационной безопасности в соответствии с изменяющимися условиями внутренней и внешней среды организации [из п. 3.4.1 ГОСТ Р 53114-2008]

Менеджмент качества (quality management) по ГОСТ ISO 9000-2011

Менеджмент качества (quality management) по ГОСТ ISO 9000-2011

Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. Примечание - Руководство и управление применительно к качеству обычно включает в себя разработку политики в области качества и целей в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества [из п. 3.2.8 ГОСТ ISO 9000-2011]

Страницы

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(910) 468-09-28 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика