Objective

Цель (objective) по ГОСТ Р ИСО 37100-2018

Цель (objective) по ГОСТ Р ИСО 37100-2018

Результат, которого стремятся достигнуть. Примечания:

  1. Цель может быть стратегической, тактической или операционной.
  2. Цели могут иметь отношение к различным областям деятельности (как, например, финансовые цели или цели в области охраны труда или окружающей среды) и могут применяться на различных уровнях (например, на стратегическом уровне, в масштабе всей организации, ее проекта, продукции и процесса).
  3. Цель может быть достигнута различными способами, например как намеченный результат, поставленная задача, операционный критерий, как цель устойчивого развития в сообществах или с помощью других слов со схожим значением (например, слова aim, goal или target).
  4. Применительно к системам менеджмента для устойчивого развития в сообществах, цели для устойчивого развития в сообществах устанавливаются организацией в соответствии с политикой в области устойчивого развития в сообществах для того, чтобы добиться запланированных результатов.

[из п. 3.3.6 ГОСТ Р ИСО 37100-2018]

Воздействие (impact, on objectives) по ГОСТ Р 56715.5-2015

Воздействие (impact, on objectives) по ГОСТ Р 56715.5-2015

Влияние или последствия наступления рисковых случаев, причем последствия могут иметь как материальную, так и нематериальную природу (например, общественное мнение) [из п. 3.105 ГОСТ Р 56715.5-2015]

Достижение целевых показателей (attainment of objective) по ГОСТ Р 56715.5-2015

Достижение целевых показателей (attainment of objective) по ГОСТ Р 56715.5-2015

Эффективность и экономичность исполнения проекта в части реализации целей проекта. Примечания:

  1. Например, соотношение фактических и заданных параметров, экономия финансовых средств, скорость выполнения.
  2. Достижение цели может определяться у проекта, подпроектов, пакетов работ или отдельных работ.

[из п. 3.110 ГОСТ Р 56715.5-2015]

Объективное свидетельство (objective evidence) по ГОСТ ISO 9000-2011

Объективное свидетельство (objective evidence) по ГОСТ ISO 9000-2011

Данные, подтверждающие наличие или истинность чего-либо. Примечание - Объективное свидетельство может быть получено путем наблюдения, измерения, испытания или другим способом [из п. 3.8.1 ГОСТ ISO 9000-2011]

Цели в области качества (quality objective) по ГОСТ ISO 9000-2011

Цели в области качества (quality objective) по ГОСТ ISO 9000-2011

То, чего добиваются или к чему стремятся в области качества. Примечания:

  1. Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества.
  2. Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и уровней организации.

[из п. 3.2.5 ГОСТ ISO 9000-2011]

«Техническая документация»

Связь по эл. почте admin @ tdocs . su (без пробелов), тел. +7(967) 044-84-77 или в форме Контакты.

Copyright © «Техническая документация» 2008. Заимствуйте наши материалы с блеском! При воспроизведении материалов портала обязательна установка активной гиперссылки на источник — страницу с этой публикацией на tdocs.su.

Яндекс.Метрика