Objective

Воздействие (impact, on objectives) по ГОСТ Р 56715.5-2015

Влияние или последствия наступления рисковых случаев, причем последствия могут иметь как материальную, так и нематериальную природу (например, общественное мнение) [из 3.105 ГОСТ Р 56715.5–2015]

Цели в области качества (quality objective) по ГОСТ ISO 9000-2011

То, чего добиваются или к чему стремятся в области качества.

Примечания

  1. Цели в области качества обычно базируются на политике организации в области качества.
  2. Цели в области качества обычно устанавливаются для соответствующих подразделений и уровней организации.

[из 3.2.5 ГОСТ ISO 9000–2011]

Цель (objective) по ГОСТ Р ИСО 37100-2018

Результат, которого стремятся достигнуть.

Примечания

  1. Цель может быть стратегической, тактической или операционной.
  2. Цели могут иметь отношение к различным областям деятельности (как, например, финансовые цели или цели в области охраны труда или окружающей среды) и могут применяться на различных уровнях (например, на стратегическом уровне, в масштабе всей организации, ее проекта, продукции и процесса).
  3. Цель может быть достигнута различными способами, например как намеченный результат, поставленная задача, операционный критерий, как цель устойчивого развития в сообществах или с помощью других слов со схожим значением (например, слова aim, goal или target).
  4. Применительно к системам менеджмента для устойчивого развития в сообществах, цели для устойчивого развития в сообществах устанавливаются организацией в соответствии с политикой в области устойчивого развития в сообществах для того, чтобы добиться запланированных результатов.

[из 3.3.6 ГОСТ Р ИСО 37100–2018]

Подписка на Objective